Декоративное изображение
229

Поделиться

«Шоколадница» зарегистрировала бренд «Москвачино» для выхода за пределы сети кофеен

Сеть кофеен «Шоколадница» планирует выйти за пределы сегмента HoReCa и подала заявку в Роспатент на регистрацию товарного знака «Москвачино», пишет «РБК Вино».

Источник: «Шоколадница»

Источник: «Шоколадница» 

Компания «Галерея-Алекс» (владеет кофейнями «Шоколадница») подала заявку в Роспатент на регистрацию товарного знака «Москвачино» — под этим брендом планируется выпускать широкий ассортимент товаров — от продуктов питания и безалкогольных напитков до посуды, одежды, аксессуаров и канцелярии.

В заявке в Роспатент также представлено изображение с надписью «Москвачино» и стилизованной графикой, объединяющей элементы городской символики и кофейной тематики. Основная цель компании — создать узнаваемую lifestyle-экосистему, в которой кафе станет частью большого потребительского опыта.

«Шоколадница» пообещала не поднимать цены на кофе до 2030 года

Вместо бумажных меню во всех кофейнях сети «Шоколадница» появятся планшеты

Организация дистанционной торговли и поддержка в «1С»

Как «1С» помогает ритейлерам принимать оплату через систему быстрых платежей

Как онлайн-витрина помогла кулинарии Bellissimo сохранить клиентов

Интервью
Декоративное изображение

Мария Агранович, «ВсеИнструменты.ру»: «Планируем увеличить долю СТМ и эксклюзивного импорта до 13%»

О стратегии развития собственных марок онлайн-игрока и выборе партнеров.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных, производит сбор статистики с помощью сервиса Яндекс Метрика.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами