Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
13767

Поделиться

«Шоколадница» запустила продажу собственных блюд в розничных магазинах «Дикси»

С 18 мая 2020 г. в пилотном режиме в восьми розничных точках под брендом «Дикси» покупатели московского региона смогут найти 25 готовых блюд от одной из крупнейших в стране сетей кофеен «Шоколадница».

KELENY / shutterstock

KELENY / shutterstock

На следующем этапе проекта планируется поставка блюд во все магазины «Дикси» в Москве и Московской области.

«В выборе блюд в рамках данной коллаборация мы с партнерами сделали акцент на такой категории, как завтрак, — отмечает Андрей Топилин, руководитель B2B направления, ГК «Шоколадница». — Ранее мы уже успешно запускали совместный проект с коллегами из «Дикси», предлагая покупателям магазинов бренд кофе «Д+Кофе Хауз». Верим, что и данная коллаборация будет успешна для обеих компаний. В дальнейшем мы также планируем расширить наше партнерство и выйти на полки магазинов «Виктория».

«Шоколадница» постаралась предложить покупателям «Дикси» хороший выбор блюд не только в категории «Завтрак», но и интересные варианты для перекусов и наиболее популярные хиты раздела «Салаты».

«Мы постоянно улучшаем ассортиментную матрицу наших магазинов, теперь в „Дикси“ можно купить не только продукты, но и блюда „Шоколадницы“: фирменные сырники и блинчики, салаты и многое другое. Год назад мы уже запустили совместный продукт — кофейный бренд „Д + Кофе Хауз“. В дальнейшем будем развивать сотрудничество и представлять нашим покупателям новинки», — рассказал вице-президент по коммерции ГК «Дикси» Алексей Клочков.

Как организовать удаленную работу с помощью программ «1С»?

«1C» против коронавируса: антикризисный пакет для малого розничного бизнеса.

Сейчас на портале Retail.ru проходит исследование INFOLine «Динамика рынка общественного питания в 2020 году», в котором вы можете принять участие, просто пройдя опрос. Все  участники получат результаты исследования.

Ранее сообщалось о том, что основатели «Теремка», «Шоколадницы» и других ресторанов просят правительство распространить на них меры поддержки для малого бизнеса.

Кроме того, «Магнит» и «Дикси» готовы к введению масочного режима.

Retail.ru

Интервью

Декоративное изображение

Артем Филипцов, сеть Cozy Home: «Продавцы приходят в розницу за деньгами, а не за развитием, а мы стараемся их мотивировать»

Как выстроить обучение в рознице, создать обучающий контент для продавцов и мотивировать их учиться?

Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами