Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
«Шоколадница» тестирует новый формат кафе
Первая точка Shoko Coffee в новом для «Шоколадницы» формате Grab & Go с едой и напитками навынос откроется уже в ноябре этого года в Москве, пишут «Ведомости» со ссылкой на Василия Мостицкого, директора по маркетингу группы компаний «Шоколадница».
Сеть кофеен «Шоколадница» откроет первую точку Shoko Coffee в новом формате Grab & Go. Новое заведение откроется в начале ноября в БЦ «Омега плаза» на ул. Ленинская Слобода.
Формат Grab & Go подразумевает еду и напитки навынос. В Shoko Coffee площадью 50 кв. м будет стойка с оборудованием для приготовления кофе и холодильники «Возьми с собой» с едой и напитками. В планировке предусмотрено также несколько столиков для гостей.
Инвестиции в Shoko Coffee составили около 2 млн руб.
По результатам работы пилотного заведения будет принято решение о дальнейшем развитии формата. Пока «Шоколадница» рассматривает подходящие локации в бизнес- и торговых центрах, а также в стрит-ритейле. В планах компании развивать Shoko Coffee по франшизе.
В ГК «Шоколадница» входит сеть (около 250) городских кафе «Шоколадница», еще около 100 работают по франшизе. В группу входят также сети «Кофе хауз» (43 точки), «Ваби саби» (11) и кейтеринговая служба «Арена фудс кейтеринг». Компания развивает по франшизе рестораны KFC, Pizza Hut и Panda Express (мастер-франшиза).
Ранее сообщалось о том, что «Шоколадница» планируетоткрыть сеть по продаже еды навынос.
Кроме того, винодельня «Кубань-Вино» и «Шоколадница» заключили соглашение о сотрудничестве.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?