Декоративное изображение
4 581

Поделиться

«Шоколадница» тестирует новый формат кафе

Первая точка Shoko Coffee в новом для «Шоколадницы» формате Grab & Go с едой и напитками навынос откроется уже в ноябре этого года в Москве, пишут «Ведомости» со ссылкой на Василия Мостицкого, директора по маркетингу группы компаний «Шоколадница».

Сеть кофеен «Шоколадница» откроет первую точку Shoko Coffee в новом формате Grab & Go.  Новое заведение откроется в начале ноября в БЦ «Омега плаза» на ул. Ленинская Слобода.

Формат Grab & Go подразумевает еду и напитки навынос. В Shoko Coffee площадью 50 кв. м будет стойка с оборудованием для приготовления кофе и холодильники «Возьми с собой» с едой и напитками. В планировке предусмотрено также несколько столиков для гостей. 

Инвестиции в Shoko Coffee составили около 2 млн руб.

По результатам работы пилотного заведения будет принято решение о дальнейшем развитии формата. Пока «Шоколадница» рассматривает подходящие локации в бизнес- и торговых центрах, а также в стрит-ритейле. В планах компании развивать Shoko Coffee по франшизе.

В ГК «Шоколадница» входит сеть (около 250) городских кафе «Шоколадница», еще около 100 работают по франшизе. В группу входят также сети «Кофе хауз» (43 точки), «Ваби саби» (11) и кейтеринговая служба «Арена фудс кейтеринг». Компания развивает по франшизе рестораны KFC, Pizza Hut и Panda Express (мастер-франшиза).

Ранее сообщалось о том, что «Шоколадница» планируетоткрыть сеть по продаже еды навынос.

Кроме того, винодельня «Кубань-Вино» и «Шоколадница» заключили соглашение о сотрудничестве.

Retail.ru

Интервью

Декоративное изображение

Евгений Прохоров, «Шоколадница»: «Открытие новых заведений сейчас – это вызов для каждого розничного бизнеса»

Про собственное производство, готовую еду, b2b-направление, диджитализацию и стратегию развития.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами