Реклама на retail.ru
Здесь может быть
Ваша реклама
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Здесь может быть Ваша реклама
ПодробнееПоделиться
«Шоколадница» тестирует новый формат кафе
Первая точка Shoko Coffee в новом для «Шоколадницы» формате Grab & Go с едой и напитками навынос откроется уже в ноябре этого года в Москве, пишут «Ведомости» со ссылкой на Василия Мостицкого, директора по маркетингу группы компаний «Шоколадница».
Сеть кофеен «Шоколадница» откроет первую точку Shoko Coffee в новом формате Grab & Go. Новое заведение откроется в начале ноября в БЦ «Омега плаза» на ул. Ленинская Слобода.
Формат Grab & Go подразумевает еду и напитки навынос. В Shoko Coffee площадью 50 кв. м будет стойка с оборудованием для приготовления кофе и холодильники «Возьми с собой» с едой и напитками. В планировке предусмотрено также несколько столиков для гостей.
Инвестиции в Shoko Coffee составили около 2 млн руб.
По результатам работы пилотного заведения будет принято решение о дальнейшем развитии формата. Пока «Шоколадница» рассматривает подходящие локации в бизнес- и торговых центрах, а также в стрит-ритейле. В планах компании развивать Shoko Coffee по франшизе.
В ГК «Шоколадница» входит сеть (около 250) городских кафе «Шоколадница», еще около 100 работают по франшизе. В группу входят также сети «Кофе хауз» (43 точки), «Ваби саби» (11) и кейтеринговая служба «Арена фудс кейтеринг». Компания развивает по франшизе рестораны KFC, Pizza Hut и Panda Express (мастер-франшиза).
Ранее сообщалось о том, что «Шоколадница» планируетоткрыть сеть по продаже еды навынос.
Кроме того, винодельня «Кубань-Вино» и «Шоколадница» заключили соглашение о сотрудничестве.
Интервью
Как выстроить обучение в рознице, создать обучающий контент для продавцов и мотивировать их учиться?