Декоративное изображение
3 101

Поделиться

«Шоколадница» снижает затраты на ребрендинг

«Шоколадница» вынуждена была сократить бюджет на ребрендинг на 600 млн рублей, снизив средний уровень затрат на обновление на 20%, сообщает «Ъ».

Сеть кофеен «Шоколадница» пересчитала стоимость открытия ребрендированных заведений. Компания снизила на 20% стоимость ремонта для заведений новой концепции, рассказал руководитель департамента франчайзинга «Шоколадницы» Максим Трубников. Новая концепция сети кофеен была представлена еще в третьем квартале 2017 года. Компания планировала обновить логотип, а также интерьеры и меню заведений к 2020 году. Но выяснилось, что средний чек на открытие кофейни нового формата увеличился на 20–30% из-за подорожания на рынке мебели и отделочных материалов.

«После дополнительного исследования рынка сумели оптимизировать затраты за счет подбора качественных российских поставщиков. Таким образом удалось снизить затраты на 20%, вернув их в запланированный диапазон», — уточнил он.

На сегодняшний день инвестиции в открытие новой кофейни «Шоколадница» оцениваются в сумму от 1,5 до 13 млн рублей, в зависимости от формата. Размер паушального взноса варьируется в пределах от 250 тысяч до 2,5 млн рублей, а роялти заявлено на уровне 7% с ежемесячной выплатой. В «Шоколаднице» срок окупаемости оценивают в 2–3 года.

В франчайзинговую сеть «Шоколадница» сегодня входит около 100 кофеен. В компании надеются, что процесс обновления устаревших заведений партнерской сети начнется до конца 2018 года и будет завершен в течение двух лет. С начала года сеть выросла на 34 заведения — 20 собственных и 14 франчайзинговых.

Ранее уже сообщалось о том, что ребрендинг кафе «Шоколадница» слишком дорогой для партнеров сети.

Кроме того, «Бургер Кинг», «Шоколадница» и «Му-Му» снизили цены в аэропортах.

Retail.ru

Интервью

Декоративное изображение

Евгений Прохоров, «Шоколадница»: «Открытие новых заведений сейчас – это вызов для каждого розничного бизнеса»

Про собственное производство, готовую еду, b2b-направление, диджитализацию и стратегию развития.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами