Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
«Шоколадница» снижает затраты на ребрендинг
«Шоколадница» вынуждена была сократить бюджет на ребрендинг на 600 млн рублей, снизив средний уровень затрат на обновление на 20%, сообщает «Ъ».
Сеть кофеен «Шоколадница» пересчитала стоимость открытия ребрендированных заведений. Компания снизила на 20% стоимость ремонта для заведений новой концепции, рассказал руководитель департамента франчайзинга «Шоколадницы» Максим Трубников. Новая концепция сети кофеен была представлена еще в третьем квартале 2017 года. Компания планировала обновить логотип, а также интерьеры и меню заведений к 2020 году. Но выяснилось, что средний чек на открытие кофейни нового формата увеличился на 20–30% из-за подорожания на рынке мебели и отделочных материалов.
«После дополнительного исследования рынка сумели оптимизировать затраты за счет подбора качественных российских поставщиков. Таким образом удалось снизить затраты на 20%, вернув их в запланированный диапазон», — уточнил он.
На сегодняшний день инвестиции в открытие новой кофейни «Шоколадница» оцениваются в сумму от 1,5 до 13 млн рублей, в зависимости от формата. Размер паушального взноса варьируется в пределах от 250 тысяч до 2,5 млн рублей, а роялти заявлено на уровне 7% с ежемесячной выплатой. В «Шоколаднице» срок окупаемости оценивают в 2–3 года.
В франчайзинговую сеть «Шоколадница» сегодня входит около 100 кофеен. В компании надеются, что процесс обновления устаревших заведений партнерской сети начнется до конца 2018 года и будет завершен в течение двух лет. С начала года сеть выросла на 34 заведения — 20 собственных и 14 франчайзинговых.
Ранее уже сообщалось о том, что ребрендинг кафе «Шоколадница» слишком дорогой для партнеров сети.
Кроме того, «Бургер Кинг», «Шоколадница» и «Му-Му» снизили цены в аэропортах.
Интервью
Про собственное производство, готовую еду, b2b-направление, диджитализацию и стратегию развития.