Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
«Шоколадница» представила кофейню нового образца
Первое заведение после ребрендинга открылось в ТЦ «Атриум», до конца года откроется еще три обновленных кафе.
Как передает HoReCa-magazine, изменения коснулись практически всех аспектов сети – преобразованы логотип, фирменные цвета, форма персонала, сервис, стандарты приготовления еды и многое другое. При этом средний чек останется на прежнем уровне.
Новый логотип «Шоколадницы» – заключенные в круг и стилизованные под первую букву названия волны, которые напоминают поднимающийся над чашкой с горячим напитком пар. В обновленных ресторанах появится экспресс-зона для тех, кто торопится и хочет забрать заказ с собой. Кафе разделено на зоны для уединения, общения или работы. Мебель для кафе делается по специальному заказу.
Теперь все блюда готовятся на кухне кофейни, что позволит повысить качество и подачу. Для этого в кафе установлены конвекционные печи и оборудование для выпечки. Кроме того, сеть меняет поставщика кофейных зерен.
Новые кафе будут тестироваться в течение месяца, затем будет принято решение о распространении новой концепции на все заведения сети. Планируется, что ребрендинг 360 кафе потребует более 600 млн рублей и продлится два года.
В августе 2017 года сеть впервые вышла за пределы СНГ, открывшись в Монголии.

SPI robotics – интегратор сервисных роботов Pudu в России – расширил свой портфель решений.