Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
3149

Поделиться

«Шоколадница» позаботилась об автомобилистах

По данным ЦОДД, на июнь 2019 года ежедневно на дороги Москвы выезжает около 4,5 млн автомобилей. Для тех, кто передвигается на автомобилях, и для всех торопящихся потенциальных клиентов «Шоколадница» разработала новый формат взаимодействия — предварительный заказ еды и напитков в приложении «Шоко Экспресс» и получение готового заказа из кофейни just-in-time, непосредственно в момент прибытия в кофейню по пути следования автомобиля.

Этот формат позволяет сократить время ожидания гостя и увеличивает время для подготовки заказа ресторана за счет того, что информация о том, что гость направляется в ресторан, поступает заранее и постоянно обновляется, исходя из стадии продвижения гостя к ресторану. Наблюдая за временем ожидаемого прибытия гостя, ресторан своевременно приступает к подготовке блюд и напитков и встречает гостя точно в момент его прибытия.

Сотрудник кофейни за 15 минут, 5 минут и 3 минуты до прибытия гостя получает уведомления, которые координируют действия кухни, бара и официантов для своевременной подготовке ко встрече гостя и выдаче заказа. Чтобы упростить взаимодействие водителя и ресторана на пути следования, вместе с привычным ручным выбором сервис предлагает голосовой заказ с использованием чат-кит для распознавания речи, а также учитывает возможность живого общения с оператором для уточнения заказа.

По прибытии на автомобиле к ресторану гостю достаточно притормозить в режиме «посадка в такси» рядом с выбранным рестораном и получить свой горячий кофе и булочку в машину, не выходя из авто. Тех, кто перемещается на городском транспорте, заказ будет ожидать на баре за 2 минуты до прибытия в кофейню. Гостю не придется ожидать в очереди или проводить оплату — достаточно назвать номер заказа и получить его в зоне выдачи.

Если к моменту ожидаемого прибытия гостя в ресторане предполагается высокая загрузка, приложение автоматически предлагает следующий по пути адрес. Таким образом происходит перераспределение нагрузки на рестораны сети и минимизируется очередь и ожидание гостя при получении заказа.

Ранее сообщалось о том, что «Шоколадница» начала развивать новый бренд кофеен — Shoko Coffee.

Кроме того, «Шоколадница» тестирует новый формат кафе.

Retail.ru

Интервью

Декоративное изображение

Артем Филипцов, сеть Cozy Home: «Продавцы приходят в розницу за деньгами, а не за развитием, а мы стараемся их мотивировать»

Как выстроить обучение в рознице, создать обучающий контент для продавцов и мотивировать их учиться?

Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами