Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
«Шоколадница» планирует открыть сеть по продаже еды навынос
«Шоколадница» готовится к запуску отдельной сети, которая будет функционировать в формате grab & go, пишет «Ъ».
Формат grab & go подразумевает реализацию блюд и напитков навынос. По мнению экспертов, у группы могут возникнуть сложности с подбором площадок для заведений новой сети, поскольку этот сегмент перенасыщен.
В «Шоколаднице» по этому поводу отметили, что новый формат тестировался группой в нескольких кофейнях «Кофе Хауз». Новые заведения будут запущены в Москве в пилотном режиме к началу следующего года. Компания пока не решила, стоит ли развивать точки в новом формате отдельно или их проще интегрировать в уже работающие заведения.
На текущий момент торговля напитками и едой навынос является одним из самых быстрорастущих сегментов. По итогам минувшего года количество подобных заведений в Российской Федерации возросло на 15%.
Все качественные площадки в столице РФ давно заняты. Следовательно, новые точки «Шоколаднице» придется открывать в районах новой застройки и торговых центрах. В целом группа может запустить в новом формате порядка 100 точек. Стоимость открытия одной точки grab & go эксперты оценивают в 4 млн рублей.
Ранее сообщалось о том, что «Шоколадница» меняет гендиректора.
Кроме того, «Шоколадница» снижает затраты на ребрендинг.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?