Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
1660

Поделиться

«Шоколадница» планирует открыть сеть по продаже еды навынос

«Шоколадница» готовится к запуску отдельной сети, которая будет функционировать в формате grab & go, пишет «Ъ».

Формат grab & go подразумевает реализацию блюд и напитков навынос. По мнению экспертов, у группы могут возникнуть сложности с подбором площадок для заведений новой сети, поскольку этот сегмент перенасыщен.

В «Шоколаднице» по этому поводу отметили, что новый формат тестировался группой в нескольких кофейнях «Кофе Хауз». Новые заведения будут запущены в Москве в пилотном режиме к началу следующего года. Компания пока не решила, стоит ли развивать точки в новом формате отдельно или их проще интегрировать в уже работающие заведения.

На текущий момент торговля напитками и едой навынос является одним из самых быстрорастущих сегментов. По итогам минувшего года количество подобных заведений в Российской Федерации возросло на 15%.

Все качественные площадки в столице РФ давно заняты. Следовательно, новые точки «Шоколаднице» придется открывать в районах новой застройки и торговых центрах. В целом группа может запустить в новом формате порядка 100 точек. Стоимость открытия одной точки grab & go эксперты оценивают в 4 млн рублей.

Ранее сообщалось о том, что «Шоколадница» меняет гендиректора.

Кроме того, «Шоколадница» снижает затраты на ребрендинг.

Retail.ru

Интервью

Декоративное изображение

Артем Филипцов, сеть Cozy Home: «Продавцы приходят в розницу за деньгами, а не за развитием, а мы стараемся их мотивировать»

Как выстроить обучение в рознице, создать обучающий контент для продавцов и мотивировать их учиться?

Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами