Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
7490

Поделиться

«Шоколадница» перезапустила экспресс-доставку с «Яндекс Доставкой»

Группа компаний «Шоколадница» обновила мобильное приложение и перезапустила собственную доставку совместно с сервисом «Яндекс Доставка».

Фото: Яна Морозова / Retail.ru

Фото: Яна Морозова / Retail.ru

В настоящий момент доставку из приложения «Шоколадница» могут заказать жители Москвы и области. До конца года партнеры планируют запустить экспресс-доставку из приложения во всех городах присутствия сети.

Благодаря запуску нового мобильного приложения «Шоколадница» рассчитывает увеличить долю собственной доставки всех брендов группы, еще больше улучшить клиентский опыт и повысить лояльность гостей. Сочетание нескольких способов доставки — из мобильного приложения и через агрегаторы — поможет «дотянуться» до пользователей в тех каналах, которые им наиболее удобны.

«Запуск доставки через новое приложение — долгожданная часть нашего омниканального подхода к дистанционным онлайн-продажам. Мы благодарны партнерам из „Яндекс Доставки“ за быстрое и качественное внедрение и поддержку на всех этапах», — отметила Мария Игращенкова, руководитель e-comm и доставки группы компаний «Шоколадница».

«СберМаркет» запустил доставку из сети кофеен «Шоколадница»

«Шоколадница», Cofix и Starbucks стали самыми посещаемыми кофейнями в Москве и области

Интервью

Декоративное изображение

Сергей Костин, «1С-БСЛ»: «Основная проблема доставки последней мили – прогнозируемость эффективности курьерского юнита»

Когда собственная доставка может быть экономически эффективнее, чем при работе с внешними службами?

Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами