Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
«Шоколадница» перезапустила экспресс-доставку с «Яндекс Доставкой»
Группа компаний «Шоколадница» обновила мобильное приложение и перезапустила собственную доставку совместно с сервисом «Яндекс Доставка».
Фото: Яна Морозова / Retail.ru
В настоящий момент доставку из приложения «Шоколадница» могут заказать жители Москвы и области. До конца года партнеры планируют запустить экспресс-доставку из приложения во всех городах присутствия сети.
Благодаря запуску нового мобильного приложения «Шоколадница» рассчитывает увеличить долю собственной доставки всех брендов группы, еще больше улучшить клиентский опыт и повысить лояльность гостей. Сочетание нескольких способов доставки — из мобильного приложения и через агрегаторы — поможет «дотянуться» до пользователей в тех каналах, которые им наиболее удобны.
«Запуск доставки через новое приложение — долгожданная часть нашего омниканального подхода к дистанционным онлайн-продажам. Мы благодарны партнерам из „Яндекс Доставки“ за быстрое и качественное внедрение и поддержку на всех этапах», — отметила Мария Игращенкова, руководитель e-comm и доставки группы компаний «Шоколадница».
«СберМаркет» запустил доставку из сети кофеен «Шоколадница»
«Шоколадница», Cofix и Starbucks стали самыми посещаемыми кофейнями в Москве и области
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?