Реклама на retail.ru

Декоративное изображение

Мы в соцсетях

Декоративное изображение
3 516

Поделиться

«Шоколадница» открывает флагманскую кофейню на Невском проспекте

До конца года сеть планирует запустить в Петербурге еще две новые точки в обновленной концепции, вложить в их развитие до 20 млн рублей.

Российская сеть кофеен «Шоколадница» 27 июля 2020 года открыла в Санкт-Петербурге флагманское заведение на Невском проспекте, 5. Новая кофейня площадью 250 кв. м стала крупнейшим рестораном сети в Северной столице и первой отдельно стоящей точкой в городе, созданной в новой концепции «Шоко 2.0».

«Шоколадница» с 2018 года ведет масштабный проект по ребрендингу как собственной розницы, так и франчайзинговых объектов. Обновление подразумевает изменение дизайна интерьеров кофеен, меню, формы и внешнего вида официантов, концепции подачи блюд и пр. Это крупный проект с перспективой двух-трех лет, имеющий важное значение для развития всей сети. Часть собственной розницы уже прошла ребрендинг, и партнеры-франчайзи видят и понимают экономический эффект от реновации. Так, 15% франчайзинговых объектов уже работают в обновленной концепции и ощущают на себе финансовый эффект от проведенных изменений: рост показателя LFL по ребрендированным точкам составляет от 25% до 35%.

«На начальном этапе партнерам было непросто понять необходимость ребрендинга. Но после проведения реновации существующих объектов и открытия новых в концепции «Шоко 2.0» первыми франчайзи и последовавшего роста показателей по выручке партнеры увидели финансовую эффективность ребрендинга, – объясняет Максим Трубников, директор по региональному развитию и франчайзингу группы компаний «Шоколадница». – Наши партнеры-франчайзи в Петербурге проделали большую работу, чтобы открыть в городе флагманское заведение в обновленном формате. Проект удалось подготовить и запустить всего за 2 месяца, инвестиции составили более 15 млн рублей. Помимо этого объекта, в Петербурге в новой концепции «Шоко 2.0» уже работают две кофейни: в ТРЦ «Галерея» и аэропорту Пулково. На основании финансовых показателей этих объектов и принималось решение об открытии кофейни на Невском, 5 в новом формате. Уверен, новая «Шоколадница» в историческом и деловом центре Северной столицы станет точкой притяжения для жителей и гостей города. Сеть продолжит развитие и вскоре представит новые кофейни в Петербурге».

Новая «Шоколадница» расположена в самом сердце Петербурга, рядом с Дворцовой площадью, Государственным Эрмитажем и Адмиралтейством. В начале крупной транспортной артерии города также сосредоточена значительная деловая активность. Заведение на Невском, 5 работает ежедневно и круглосуточно. Залы рассчитаны в сумме на 37 столов и 100 посадочных мест.

Флагманская «Шоколадница» существенно отличается от классических заведений сети по интерьерным решениям и атмосфере. Кофейня расположена в здании постройки начала XIX века. При подготовке площадки архитекторы обнаружили зашитые ранее исторические арочные своды потолков. Находку оставили открытой, своды привели в порядок, а современный интерьер кофейни выстроили с учетом исторической геометрии помещения.

«Шоколадница» продолжит свое развитие в Санкт-Петербурге. До конца 2020 планируется провести ребрендинг еще одной существующей и открыть две новые кофейни. Объем инвестиций в открытие одной точки оценивается в 5-15 млн рублей в зависимости от площади и состояния помещения.

Ранее сообщалось о том, что владельцы «Шоколадницы» планируют разделить активы группы из-за кризиса COVID-19.

Кроме того, в «Перекрестках» появилось кофе из «Шоколадницы».

Retail.ru

 

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»

Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами