Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
«Шоколадница» начала устанавливать торговые автоматы с едой в офисах
Сеть кафе «Шоколадница» планирует обеспечить дополнительную нагрузку мощностям на фабриках-кухнях с помощью установки в офисах торговых автоматов с едой, пишет «Ъ».
KELENY / shutterstock
Несмотря на то, что из-за пандемии COVID-19 многие офисы пустуют, «Шоколадница» начала устанавливать в московских офисах автоматы с кофе и едой собственного производства под основным брендом. Проект развивается совместно с сетью микромаркетов «Смартбуфет». Уже в 2021 году руководство сети рассчитывает открыть несколько десятков подобных точек, а в будущем довести их количество до тысячи. Средний чек находится на уровне 170 рублей.
Прошлой осенью «Шоколадница» анонсировала планы запустить 50 новых кофейных аппаратов под основным брендом на станциях МЦК и в бизнес-центрах. Проект реализован совместно с партнером — ГК «Плаза-Телеком», которая занимается установкой и обслуживанием устройств.
Ранее сообщалось о том, что «Шоколадница» наняла роботов-официантов.
Кроме того, «Шоколадница» начала устанавливать кофейные автоматы на станциях МЦК и в бизнес-центрах.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?