Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
«Шоколадница» начала устанавливать кофейные автоматы на станциях МЦК и в бизнес-центрах
KELENY/ Shutterstock
Группа компаний «Шоколадница» (развивает одноименные кофейни, а также сети «Кофе Хауз», «Ваби Саби» и пр.) начала устанавливать кофейные автоматы под своим основным брендом на станциях МЦК и в бизнес-центрах Москвы. На сегодняшний день ГК уже установила в столице 15 аппаратов стоимостью около 1 млн рублей каждый — к концу года их число планируют увеличить до 50.
Установкой и обслуживанием автоматов «Шоколадницы» занимается ГК «Плаза-Телеком». Сам же ресторатор предоставляет зерна и отвечает за контроль качества в данном проекте. Издание отмечает, что сеть кофейных автоматов развивается за счет партнерских инвестиций, а решение об экспансии в регионы будет приниматься по итогам этого года.
«Шоколадница» управляет почти 100 автоматами под брендом «Кофе Хауз» в Москве и Санкт-Петербурге. Стоимость кофе в этих аппаратах достигает 100 рублей. Известно, что в новых автоматах «Шоколадницы» цены будут выше — от 130 до 140 рублей.
Гендиректор «Infoline-Аналитики» Михаил Бурмистров отмечает, что «Шоколадница» не заинтересована в развитии марки «Кофе Хауз», и такие автоматы могут работать в более низкой ценовой нише, чем устройства под брендом «Шоколадница». Последние же могут размещаться в более привлекательных локациях, например, в бизнес-центрах класса «А», хотя их аудитория не привыкла пользоваться вендингом.
Ранее сообщалось, что выручка столичных кафе и ресторанов еще не вышла на докризисный уровень.
Delivery Club добавил функцию бронирования столиков в ресторанах.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?