Реклама на retail.ru
Здесь может быть
Ваша реклама
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Здесь может быть Ваша реклама
ПодробнееПоделиться
«Шоколадница» начала устанавливать кофейные автоматы на станциях МЦК и в бизнес-центрах
![KELENY / shutterstock KELENY / shutterstock](https://www.retail.ru/upload/medialibrary/a2c/shutterstock_1381380500.jpg)
KELENY/ Shutterstock
Группа компаний «Шоколадница» (развивает одноименные кофейни, а также сети «Кофе Хауз», «Ваби Саби» и пр.) начала устанавливать кофейные автоматы под своим основным брендом на станциях МЦК и в бизнес-центрах Москвы. На сегодняшний день ГК уже установила в столице 15 аппаратов стоимостью около 1 млн рублей каждый — к концу года их число планируют увеличить до 50.
Установкой и обслуживанием автоматов «Шоколадницы» занимается ГК «Плаза-Телеком». Сам же ресторатор предоставляет зерна и отвечает за контроль качества в данном проекте. Издание отмечает, что сеть кофейных автоматов развивается за счет партнерских инвестиций, а решение об экспансии в регионы будет приниматься по итогам этого года.
«Шоколадница» управляет почти 100 автоматами под брендом «Кофе Хауз» в Москве и Санкт-Петербурге. Стоимость кофе в этих аппаратах достигает 100 рублей. Известно, что в новых автоматах «Шоколадницы» цены будут выше — от 130 до 140 рублей.
Гендиректор «Infoline-Аналитики» Михаил Бурмистров отмечает, что «Шоколадница» не заинтересована в развитии марки «Кофе Хауз», и такие автоматы могут работать в более низкой ценовой нише, чем устройства под брендом «Шоколадница». Последние же могут размещаться в более привлекательных локациях, например, в бизнес-центрах класса «А», хотя их аудитория не привыкла пользоваться вендингом.
Ранее сообщалось, что выручка столичных кафе и ресторанов еще не вышла на докризисный уровень.
Delivery Club добавил функцию бронирования столиков в ресторанах.
Интервью
![Декоративное изображение](https://www.retail.ru/upload/iblock/7b8/5gokksij34do9zjd6czzzihpcy3uc57t/anonsimage_1.jpg)
Как выстроить обучение в рознице, создать обучающий контент для продавцов и мотивировать их учиться?