Реклама на retail.ru

Декоративное изображение

Мы в соцсетях

Декоративное изображение
4 596

Поделиться

«Шоколадница» начала развивать новый dark kitchen проект

Сеть кофеен «Шоколадница» сообщила о запуске нового dark kitchen проекта — EazzyPizzy, пишет buybrand.

KELENY/ Shutterstock

KELENY/ Shutterstock

Новый проект сети — это бренд по доставке пиццы, джелато, напитков и других блюд. В настоящий момент сервис работает только на доставку.

В ближайшее время компания планирует распространить проект на всю Москву и Московскую область. Сервис уже сотрудничает с агрегаторами «Яндекс. Еда» и Delivery Club, с помощью которых можно заказать доставку можно в следующих столичный районах: Войковский, Дорогомилово, Тропарево-Никулино, Мещанский и Хорошево-Мневники.

Ранее «Шоколадница» начала открывать кофейные зоны в отделениях «Сбербанка».

Кроме того, «Шоколадница» и «Смартбуфет» открыли первый микромаркет.

Retail.ru

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»

Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами