Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
«Шоколадница» начала развивать новый dark kitchen проект
Сеть кофеен «Шоколадница» сообщила о запуске нового dark kitchen проекта — EazzyPizzy, пишет buybrand.
KELENY/ Shutterstock
Новый проект сети — это бренд по доставке пиццы, джелато, напитков и других блюд. В настоящий момент сервис работает только на доставку.
В ближайшее время компания планирует распространить проект на всю Москву и Московскую область. Сервис уже сотрудничает с агрегаторами «Яндекс. Еда» и Delivery Club, с помощью которых можно заказать доставку можно в следующих столичный районах: Войковский, Дорогомилово, Тропарево-Никулино, Мещанский и Хорошево-Мневники.
Ранее «Шоколадница» начала открывать кофейные зоны в отделениях «Сбербанка».
Кроме того, «Шоколадница» и «Смартбуфет» открыли первый микромаркет.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?