Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
«Шоколадница» начала открывать кофейные зоны в отделениях «Сбербанка»
KELENY/ Shutterstock
«Шоколадница» начала открывать точки по продажи напитков и еды навынос в отделениях «Сбербанка». Первая кофейная зона сети появилась в офисе банка в Воронеже, а открытие второй такой точки в городе запланировано на август.
Площадь кофейной зоны «Шоколадницы» достигает 10 кв. м, ассортимент представлен 70 позициями, включая напитки, выпечку, сэндвичи, средний чек — 300 рублей. Инвестиции в открытие одной точки составляют 2,5 млн рублей.
Это не уникальный пример сотрудничества «Сбербанка» с заведениями общепита. Зимой 2019 г. в московском отделении «Сбербанка» открылся первый McDonald`s. В «Шоколаднице» считают, что не будут конкурировать с McDonald`s из-за разницы целевых аудиторий.
Гендиректор «Infoline-Аналитики» Михаил Бурмистров считает, что из-за высокого уровня цен в «Шоколаднице» точки будут эффективны только в некоторых отделениях в Москве и Петербурге.
Ранее сообщалось, что «Шоколадница» и «Смартбуфет» открыли первый микромаркет.
Выручка ресторанов упала на 90% в первый день работы QR-кодов.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?