Реклама на retail.ru
Здесь может быть
Ваша реклама
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Здесь может быть Ваша реклама
ПодробнееПоделиться
«Шоколадница» начала открывать кофейные зоны в отделениях «Сбербанка»
![KELENY/ Shutterstock KELENY/ Shutterstock](https://www.retail.ru/upload/medialibrary/a2c/shutterstock_1381380500.jpg)
KELENY/ Shutterstock
«Шоколадница» начала открывать точки по продажи напитков и еды навынос в отделениях «Сбербанка». Первая кофейная зона сети появилась в офисе банка в Воронеже, а открытие второй такой точки в городе запланировано на август.
Площадь кофейной зоны «Шоколадницы» достигает 10 кв. м, ассортимент представлен 70 позициями, включая напитки, выпечку, сэндвичи, средний чек — 300 рублей. Инвестиции в открытие одной точки составляют 2,5 млн рублей.
Это не уникальный пример сотрудничества «Сбербанка» с заведениями общепита. Зимой 2019 г. в московском отделении «Сбербанка» открылся первый McDonald`s. В «Шоколаднице» считают, что не будут конкурировать с McDonald`s из-за разницы целевых аудиторий.
Гендиректор «Infoline-Аналитики» Михаил Бурмистров считает, что из-за высокого уровня цен в «Шоколаднице» точки будут эффективны только в некоторых отделениях в Москве и Петербурге.
Ранее сообщалось, что «Шоколадница» и «Смартбуфет» открыли первый микромаркет.
Выручка ресторанов упала на 90% в первый день работы QR-кодов.
Интервью
![Декоративное изображение](https://www.retail.ru/upload/iblock/963/aa6xf0bem8tgudd4kqqy16gdy6g0oj0n/anonsA_d_aG_G_-E_v_a_.jpg)
Более 500 тысяч чеков за месяц делает один гипермаркет: действительно ли формат стагнирует и как ему поможет омниканальность?