Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
«Шоколадница» может начать продавать кофе розничным сетям
ООО «Кофе Хаус», которое входит в ГК «Шоколадница» (сети «Шоколадница», «Кофе Хауз», «Ваби Саби»), в сентябре подало заявку на регистрацию товарного знака «Фабрика кофе бери, вари и пей», пишет «Ъ» со ссылкой на «СПАРК-Интерфакс». Источники издания считают, что под новым брендом компания хочет выпускать зерновой кофе и поставлять его не только в другие сети кофеен, но и в розничные магазины.
Фото: Яна Морозова / Retail.ru
Необходимость ребрендинга один из источников издания объясняет тем, что компания расширяет каналы дистрибуции обжаренного кофе — помимо других кофеен, «Шоколадница» может начать поставки кофе в розничные магазины. К тому же ребрендинг позволит отвязаться от ассоциации с кофейнями «Шоколадница» и не запутывать потребителя словом «Шоколад» в кофейном бренде, отмечает гендиректор ассоциации «Росчайкофе» Рамаз Чантурия. Бренд «Шоколадница» уже устарел, считает основатель сети One Price Coffee Сергей Румянцев. Поэтому продать кофе под этой маркой кофейням, которые открываются в стране, стало тяжело, а они являются основными заказчиками продукции компании.
В 2022 году выручка ООО «Кофе Хаус», которое управляет одноименными кофейнями, выросла на 64%, до 1,8 млрд руб., чистая прибыль — на 72%, до 76 млн руб. По собственным данным, компания импортирует кофе из Мексики, Колумбии, Бразилии и Эфиопии и обжаривает в цеху, мощность которого составляет 120 тонн продукции в месяц.
«Шоколадница» и «Рыба и мясо» заработают в столицах Узбекистана, Казахстана и Азербайджана
В ТЦ Metro открылись первые кофепоинты Rioba
Как производитель кофе Strauss развивает продажи с помощью «1С:ERP»
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?