• Обучение на Retail.ru
  • Семинары
  • Обучающие компании
  • Преподаватели
  • Ближайшие семинары по категорийному менеджменту, переговорам, дистрибуции, маркетингу, 54-ФЗ на портале Retail.ru.


    Проект Retail.ru знают ведущие игроки рынка с 1999 года, более 24 лет мы представляем вашему вниманию актуальные новости, а также статьи, интервью, мастер-классы, фоторепортажи, кейсы, выпускаем книги, создаем печатные версии сайта.

Ближайшие семинары по категорийному менеджменту, переговорам, дистрибуции, маркетингу, 54-ФЗ на портале Retail.ru. 


Проект Retail.ru знают ведущие игроки рынка с 1999 года, более 24 лет мы представляем вашему вниманию актуальные новости, а также статьи, интервью, мастер-классы, фоторепортажи, кейсы, выпускаем книги, создаем печатные версии сайта.

Ближайшие семинары по категорийному менеджменту, переговорам, дистрибуции, маркетингу, 54-ФЗ на портале Retail.ru.


Проект Retail.ru знают ведущие игроки рынка с 1999 года, более 24 лет мы представляем вашему вниманию актуальные новости, а также статьи, интервью, мастер-классы, фоторепортажи, кейсы, выпускаем книги, создаем печатные версии сайта.

Ближайшие семинары по категорийному менеджменту, переговорам, дистрибуции, маркетингу, 54-ФЗ на портале Retail.ru.


Проект Retail.ru знают ведущие игроки рынка с 1999 года, более 24 лет мы представляем вашему вниманию актуальные новости, а также статьи, интервью, мастер-классы, фоторепортажи, кейсы, выпускаем книги, создаем печатные версии сайта.

Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
3415

Поделиться

«Шоколадница» может начать продавать кофе розничным сетям

ООО «Кофе Хаус», которое входит в ГК «Шоколадница» (сети «Шоколадница», «Кофе Хауз», «Ваби Саби»), в сентябре подало заявку на регистрацию товарного знака «Фабрика кофе бери, вари и пей», пишет «Ъ» со ссылкой на «СПАРК-Интерфакс». Источники издания считают, что под новым брендом компания хочет выпускать зерновой кофе и поставлять его не только в другие сети кофеен, но и в розничные магазины.

Фото: Яна Морозова / Retail.ru

Фото: Яна Морозова / Retail.ru

Необходимость ребрендинга один из источников издания объясняет тем, что компания расширяет каналы дистрибуции обжаренного кофе — помимо других кофеен, «Шоколадница» может начать поставки кофе в розничные магазины. К тому же ребрендинг позволит отвязаться от ассоциации с кофейнями «Шоколадница» и не запутывать потребителя словом «Шоколад» в кофейном бренде, отмечает гендиректор ассоциации «Росчайкофе» Рамаз Чантурия. Бренд «Шоколадница» уже устарел, считает основатель сети One Price Coffee Сергей Румянцев. Поэтому продать кофе под этой маркой кофейням, которые открываются в стране, стало тяжело, а они являются основными заказчиками продукции компании.

В 2022 году выручка ООО «Кофе Хаус», которое управляет одноименными кофейнями, выросла на 64%, до 1,8 млрд руб., чистая прибыль — на 72%, до 76 млн руб. По собственным данным, компания импортирует кофе из Мексики, Колумбии, Бразилии и Эфиопии и обжаривает в цеху, мощность которого составляет 120 тонн продукции в месяц.

«Шоколадница» и «Рыба и мясо» заработают в столицах Узбекистана, Казахстана и Азербайджана

В ТЦ Metro открылись первые кофепоинты Rioba

Как производитель кофе Strauss развивает продажи с помощью «1С:ERP»

Интервью

Декоративное изображение

Екатерина Алферова, «Ашан»: «Гипермаркеты как классические представители традиционной розницы продолжают успешно работать»

Более 500 тысяч чеков за месяц делает один гипермаркет: действительно ли формат стагнирует и как ему поможет омниканальность?

Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами