Реклама на retail.ru
Здесь может быть
Ваша реклама
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Здесь может быть Ваша реклама
ПодробнееПоделиться
«Шоколадница» может начать продавать кофе розничным сетям
ООО «Кофе Хаус», которое входит в ГК «Шоколадница» (сети «Шоколадница», «Кофе Хауз», «Ваби Саби»), в сентябре подало заявку на регистрацию товарного знака «Фабрика кофе бери, вари и пей», пишет «Ъ» со ссылкой на «СПАРК-Интерфакс». Источники издания считают, что под новым брендом компания хочет выпускать зерновой кофе и поставлять его не только в другие сети кофеен, но и в розничные магазины.
Фото: Яна Морозова / Retail.ru
Необходимость ребрендинга один из источников издания объясняет тем, что компания расширяет каналы дистрибуции обжаренного кофе — помимо других кофеен, «Шоколадница» может начать поставки кофе в розничные магазины. К тому же ребрендинг позволит отвязаться от ассоциации с кофейнями «Шоколадница» и не запутывать потребителя словом «Шоколад» в кофейном бренде, отмечает гендиректор ассоциации «Росчайкофе» Рамаз Чантурия. Бренд «Шоколадница» уже устарел, считает основатель сети One Price Coffee Сергей Румянцев. Поэтому продать кофе под этой маркой кофейням, которые открываются в стране, стало тяжело, а они являются основными заказчиками продукции компании.
В 2022 году выручка ООО «Кофе Хаус», которое управляет одноименными кофейнями, выросла на 64%, до 1,8 млрд руб., чистая прибыль — на 72%, до 76 млн руб. По собственным данным, компания импортирует кофе из Мексики, Колумбии, Бразилии и Эфиопии и обжаривает в цеху, мощность которого составляет 120 тонн продукции в месяц.
«Шоколадница» и «Рыба и мясо» заработают в столицах Узбекистана, Казахстана и Азербайджана
В ТЦ Metro открылись первые кофепоинты Rioba
Как производитель кофе Strauss развивает продажи с помощью «1С:ERP»
Интервью
![Декоративное изображение](https://www.retail.ru/upload/iblock/963/aa6xf0bem8tgudd4kqqy16gdy6g0oj0n/anonsA_d_aG_G_-E_v_a_.jpg)
Более 500 тысяч чеков за месяц делает один гипермаркет: действительно ли формат стагнирует и как ему поможет омниканальность?