Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
«Шоколадница» и «Смартбуфет» открыли первый микромаркет
«Шоколадница» устанавливает умные холодильники в офисах совместно с компанией «Смартбуфет».
KELENY / shutterstock
В декабре 2020 года в некоторых офисных кластерах в Москве появились первые кофейные аппараты самообслуживания под брендом «Шоколадница». Это совместный проект компании «Смартбуфет» и ГК «Шоколадница». На данный момент подобных кофепоинтов насчитывается уже порядка 15 штук. Продолжая сотрудничество, «Шоколадница» и «Смартбуфет» открыли первый микромаркет, ассортимент которого представляет популярные блюда из меню кофеен.
«С партнерами из „Смартбуфет“ за последнее время мы открыли полтора десятка кофейных корнеров, поэтому возникла идея создания полноценного комплекса», — рассказывает Илья Горбунов, руководитель направления В2В департамента развития бизнеса ГК «Шоколадница».
«Смартбуфет» — сеть технологичных микромаркетов, менее чем за год открывшая более 100 торговых точек, а также уже 15 кофепоинтов в коллаборации с «Шоколадницей». В долгосрочных планах «Смартбуфета» открытие 1000 микромаркетов в крупнейших регионах России.
Ранее сообщалось о том, что «Шоколадница» начала устанавливать торговые автоматы с едой в офисах.
Кроме того, «Шоколадница» наняла роботов-официантов.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?