• Обучение на Retail.ru
  • Семинары
  • Обучающие компании
  • Преподаватели
  • Ближайшие семинары по категорийному менеджменту, переговорам, дистрибуции, маркетингу, 54-ФЗ на портале Retail.ru.


    Проект Retail.ru знают ведущие игроки рынка с 1999 года, более 24 лет мы представляем вашему вниманию актуальные новости, а также статьи, интервью, мастер-классы, фоторепортажи, кейсы, выпускаем книги, создаем печатные версии сайта.

Ближайшие семинары по категорийному менеджменту, переговорам, дистрибуции, маркетингу, 54-ФЗ на портале Retail.ru. 


Проект Retail.ru знают ведущие игроки рынка с 1999 года, более 24 лет мы представляем вашему вниманию актуальные новости, а также статьи, интервью, мастер-классы, фоторепортажи, кейсы, выпускаем книги, создаем печатные версии сайта.

Ближайшие семинары по категорийному менеджменту, переговорам, дистрибуции, маркетингу, 54-ФЗ на портале Retail.ru.


Проект Retail.ru знают ведущие игроки рынка с 1999 года, более 24 лет мы представляем вашему вниманию актуальные новости, а также статьи, интервью, мастер-классы, фоторепортажи, кейсы, выпускаем книги, создаем печатные версии сайта.

Ближайшие семинары по категорийному менеджменту, переговорам, дистрибуции, маркетингу, 54-ФЗ на портале Retail.ru.


Проект Retail.ru знают ведущие игроки рынка с 1999 года, более 24 лет мы представляем вашему вниманию актуальные новости, а также статьи, интервью, мастер-классы, фоторепортажи, кейсы, выпускаем книги, создаем печатные версии сайта.

Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
5129

Поделиться

«Шоколадница» и «Рыба и мясо» заработают в столицах Узбекистана, Казахстана и Азербайджана

Сразу несколько российских ресторанных сетей планируют экспансию в страны СНГ, пишут «Известия».

Фото: Яна Морозова / Retail.ru

Фото: Яна Морозова / Retail.ru

«Шоколадница», «Мясо и рыба», «Якитория», Tigrus Group (развивает бренды «Остериа Марио», «Швили», Zest, «Бар BQ») рассматривают варианты для экспансии в страны СНГ в течение года. В частности, в 2023–2024 годах новые рестораны этих сетей заработают в столицах Узбекистана, Казахстана и Азербайджана.

Владелец холдинга Tigrus Group Хенрик Винтер рассказал о том, что в настоящий момент компания ведет работу над выходом в Казахстан, Узбекистан, Азербайджан и Армению. Сети «Рыба и мясо» и «Шоколадница» также планируют открыть заведения во всех странах СНГ.

А директор по развитию компании «Якитория» Александр Муратов сообщил, что сеть, которая уже присутствует в столицах Казахстана, Таджикистана и Армении, планирует выйти в новые регионы этих стран. Гендиректор «INFOline-Аналитика» Михаил Бурмистров отметил, что в СНГ отечественные компании могут предложить меню, идентичное российскому рынку. Кроме того, там представлена импортная продукция, которая больше не поставляется в РФ, поэтому меню может быть разнообразнее. Гендиректор консалтинговой компании Restcon Елена Перепелица полагается, что при открытии заведений в других странах компании ожидают некоторые трудности, в частности, им придется подстраиваться под новые вкусы потребителей, а также под более низкую покупательную способность.

«Шоколадница» перезапустила экспресс-доставку с «Яндекс Доставкой»

«СберМаркет» запустил доставку из сети кофеен «Шоколадница»

Организация дистанционной торговли и поддержка в «1С»

Как «1С» помогает ритейлерам принимать оплату через систему быстрых платежей

Интервью

Декоративное изображение

Екатерина Алферова, «Ашан»: «Гипермаркеты как классические представители традиционной розницы продолжают успешно работать»

Более 500 тысяч чеков за месяц делает один гипермаркет: действительно ли формат стагнирует и как ему поможет омниканальность?

Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами