Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
«Шоколадница» будет развивать сеть ресторанов дорожного питания
Сеть кофеен «Шоколадница» заявила о намерении открыть за три года порядка 10 заведений в двух форматах.
Как передает «Интерфакс», форматы новых ресторанов будут отличаться размером и предоставляемыми услугами. Рестораны будут открываться под брендами Mgrillcafe и Mcafe.
Первый из них будет располагаться на площади от 400 кв. м. Mgrillcafe сможет вмещать до 90 гостей. Помимо кофе-бара в нем будет зона с супами и вторыми блюдами, мини-маркет, а также семейные комнаты и душевые кабины. Mcafe будет меньшего размера, до 180 кв. м, и рассчитывается на 20-30 посадочных мест.
Кафе будут размещаться возле крупных автомагистралей рядом с автозаправочными станциями. Первые два Mcafe открыты вблизи города Вышний Волочек в Тверской области на трассе М11. Третьим заведением сети станет Mgrillcafe на трассе М4 «Дон». Также планируется открытие заведений на трассах М1 «Беларусь», М3 «Украина», М4 «Дон», М10 «Россия», М11 «Москва - Санкт-Петербург», ЦКАД, скоростной магистрали «Шелковый путь».
Ранее свой проект на АЗС запустила компания «Метро». Магазины «Фасоль Экспресс» развиваются по системе франчайзинга. Отличительной чертой магазина на АЗК является продажа автохимии и автокосметики.
Интервью
Мария Дмитриева, «Яндекс Лавка»: «Хотим стать игроком, который развивает рынок готовой еды»
О предпочтениях потребителей, технологиях бизнеса и новом заводе.