Декоративное изображение
2 652

Поделиться

Шоколад вместо Sela

Один из основателей одежной корпорации Sela Аркадий Пекаревский продал свою 45-процентную долю в компании второму основателю - своему брату Борису Остроброду и намерен сосредоточиться на развитии бизнеса по производству и реализации марципана и шоколада: бизнесмен за три года планирует открыть 500 магазинов и специализированных секций. Пекаревский владеет в Санкт-Петербурге фабрикой по выпуску шоколада и марципана "Ацтек", которую в 2003 году основал вместе с братом, а полтора года назад выкупил его долю. До конца 2010 года он планирует открыть около 25 шоколадно-марципановых бутиков Grondard, в том числе проведя ребрендинг нынешних восьми точек под названиями "Подарки со вкусом" и Slastino. При этом, если раньше торговля была сосредоточена в Петербурге, то теперь Пекаревский планирует открывать магазины в других городах России и за рубежом. В октябре будет открыт первый бутик в Москве, также в планах, например, есть Ростов-на-Дону и Краснодар. "За границу мы рассчитываем выйти не раньше, чем через полгода. И в первую очередь будем открывать магазины в тех странах, городах, где есть знакомые. Может, выйдем во Францию, Италию... Пока сложно сказать", - добавил он. "Сегодня рынок шоколада очень конкурентный, и мы будем позиционироваться в первую очередь как бутики по продаже марципана", - отметил Пекаревский. При этом из планируемых 500 торговых точек большинство, как рассчитывает бизнесмен, придется на франчайзинговые. Инвестиции в открытие одного магазина составляет до 20 тысяч долларов, срок окупаемости - до двух лет. "Думаю, в развитие этого бизнеса понадобится где-то 2 миллиона долларов", - добавил он. Сумму сделки по продаже 45% компании Sela, созданной в 1991 году и управляющей сегодня сетью из 570 магазинов, Пекаревский не называет. РИА Новости

Интервью

Декоративное изображение

Евгений Прохоров, «Шоколадница»: «Открытие новых заведений сейчас – это вызов для каждого розничного бизнеса»

Про собственное производство, готовую еду, b2b-направление, диджитализацию и стратегию развития.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами