Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Шоколад стал самым продаваемым продуктом питания в интернете во время пандемии
Wildberries проанализировал покупки россиян с апреля по июнь и составил рейтинг самых популярных продуктов питания, которые жители нашей страны приобретали онлайн. Абсолютным лидером стал шоколад, а в июне из-за жаркого лета резко выросли продажи кваса и газированных напитков.
Фото: jackmac34 / Pixabay.com
Шоколад стал самым популярным продуктом, который россияне приобретали онлайн во время пандемии – этого лакомства в штуках было куплено больше других товаров категории FOOD.
Кроме того, во втором квартале, с апреля по июнь, клиенты Wildberries купили почти в 2 раза больше шоколада в штуках, чем в первом квартале, с января по март, и в 58 раз больше, чем за апрель – июнь 2019 года. Больше всего шоколада было приобретено россиянами в Московском регионе, Краснодарском крае, Санкт-Петербурге, Нижегородской области и Республике Саха.
В целом в рейтинге предпочтений онлайн-покупателей во втором квартале лидировали, вопреки распространенному мнению, не крупы и консервы, а сладости.
ТОП-10 самых популярных продуктов питания, которые россияне заказывали онлайн*
Сладости (шоколад, конфеты, зефир, пастила и пр.)
Горячие напитки (чай, кофе, какао)
Детское питание (каши, смеси, детские пюре)
Снеки (чипсы, крекеры, сухарики и пр.)
Крупы
Консервы
Прохладительные напитки
Макароны
Еда быстрого приготовления (каши, супы, лапша и пр.)
Готовые блюда
*по данным продаж Wildberries в штуках во 2-м квартале 2020
Как отмечает компания, во втором квартале 2020 года оборот продуктов питания на Wildberries вырос на 1137% год к году до 2,7 млрд рублей. Регионами-лидерами по приросту оборота стали Чукотский автономный округ (рост продаж в 50 раз), Республика Саха (24 раза) и Амурская область (в 15 раз). При этом жители Чукотки больше всего приобретали конфеты и сухофрукты, в Якутии – детские смеси, а на Амуре предпочитали заказывать онлайн детские пюре и зерновой кофе.
В апреле-июне в компании отметили рост популярности готовой и консервированной пищи, которая позволяет экономить время на приготовление еды во время удаленной работы. Так, продажи лапши быстрого приготовления в штуках выросли в 129 раз год к году, супов – в 31 раз, консервов – в 17 раз. Для того чтобы быстро перекусить перед началом рабочего дня, россияне выбирали на Wildberries каши быстрого приготовления (рост продаж в штуках в 42 раза), мюсли (в 18 раз) и гранолу (в 12 раз).
Несмотря на высокий соблазн подкрепиться сладким в период самоизоляции, многие россияне также делали выбор в пользу более здоровых лакомств и покупали на Wildberries сухофрукты (рост продаж в штуках в 26 раз), сушеные ягоды (рост в 23 раза), мед (рост в 12 раз) и хлебцы (в 23 раза). Для того чтобы позаботиться о своем здоровье и фигуре, на Wildberries выбирали спирулину (рост продаж в штуках в 15 раз), сахарозаменители и предтренировочные комплексы (в 6 раз), протеины (в 6 раз), спортивные батончики (в 5 раз), изотоники (в 4 раза) и гейнеры (в 3 раза).
Во время самоизоляции кулинария и выпечка стала хобби для многих россиян, поэтому они активно приобретали декор для выпечки (рост продаж в штуках 120 раз), смеси для выпечки (в 36 раз) и приготовления десертов (в 12 раз), муку (в 69 раз), смеси для приготовления супов (в 233 раза), соусы (в 230 раз), приправы (в 27 раз) и специи (в 12 раз).
В июне из-за жаркой погоды россияне также стали чаще приобретать прохладительные напитки. Так, продажи кваса на Wildberries в штуках выросли в 6 раз по сравнению с маем, а газированных напитков и морсов – в 2 раза.
Ранее сообщалось о том, что Wildberries сообщил о рекордных квартальных продажах.
Кроме того, «СберМаркет» назвал самые «шоколадные» регионы России.
Интервью
Про собственное производство, готовую еду, b2b-направление, диджитализацию и стратегию развития.