Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Шесть марок растительного масла занимают 85% рынка Москвы
В сентябре 2007 года компания «Решение: консалтинг и исследования рынка» провела в Москве очередную, 11 волну инициативного исследования BrainSticker Rating FMCG ( Рейтинг торговых марок товаров постоянного спроса), которая позволила определить наиболее известные марки в товарной категории растительное масло.
По телефону было опрошено 1000 москвичей. Ими была названа 31 марка растительного масла.
Абсолютным лидером московского рынка, как по известности, так и по покупательским предпочтениям является марка Олейна, ее вспоминают в числе первых трех спонтанно названных марок 54,9% респондентов. Эту марку предпочитают покупать 36,9% респондентов.
Вторым номером на рынке является марка «Золотая семечка». Ее предпочитают покупать 20,2% респондентов. Существенно отстают по показателям от первых двух марок, но также входят в число лидеров рынка марки «Слобода», «Милора», «Злато», «Ideal». Другие марки предпочитают около 15% респондентов.
В группе лидеров только две марки показали отрицательную динамику показателей известности - марки «Злато» и «Ideal». Причем у последней также упал индекс покупательских предпочтений.
Самой известной и покупаемой сетевой Private Label является масло сети «Пятерочка». Также в рейтинг попало масло сети «Перекресток». Остальные сетевые марки не попали в рейтинг (это означает, что в числе первых трех спонтанно названных марок их вспомнили не больше 0,5% респондентов).
Исследование касалось любых видов растительного масла, включая оливковое. При этом, в рейтинг попала только одна марка оливкового масла - Borges. Эту марку чаще других марок растительного масла покупают 0,3% респондентов, что для оливкового масла является очень высоким показателем (все-таки у нас в стране оливковое масло, как правило, покупают дополнительно к подсолнечному).
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?