Реклама на retail.ru
Эфир:итоги 2024 и вызовы 2025
Благодарим за поддержку мероприятия наших партнеров: фирма «1С» и компания Open Group.
Не пропустите интервью со спикерами и другие публикации по выступлениям экспертов конференции!
Андрей Бодров, «Магнит»: «Потребители хотят более качественную продукцию, но за справедливую цену»
Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год — 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»
Видеозапись конференции уже доступна на странице события.
Всем зарегистрированным участникам будут предоставлены презентации спикеров.
Что ожидают люди от брендов: услуги и продукты, которые поднимают настроение и доставляют удовольствие; геймификацию для всех возрастов; яркую цветовую палитру в дизайне; необычные вкусы, форматы и упаковки.
Популярность СТМ будет ставить перед ритейлерами серьезные стратегические вопросы, которые касаются
«Если раньше в основе атрибутов СТМ был бренд сети, то сейчас происходит обратное движение: ритейлеры хотят капитализировать ценность СТМ в глазах потребителя, чтобы основной бренд получал больше бонусов от этого».
Согласно статистике Ozon, покупатели открывают карточки с видеообложками на 24% чаще, чем карточки с фото.
Одним из основных требований в дизайне упаковки продукта в 2025 году станет мультиформатность. Современные бренды должны быть заметно представлены на всех возможных платформах: это не только офлайн и онлайн полки, но и цифровой
Аналитики отметили, что продовольственные товары станут важнейшим драйвером
Согласно данным исследования «Яндекса» и GfK, в РФ доля покупок со смартфонов и планшетов в 2022 году превысила 67%. С компьютеров и ноутбуков оформляется треть
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Шесть из десяти самых успешных новых брендов 2024 года относятся к категориям напитков
По данным «Нильсен», среди топ-25 самых продаваемых новых брендов 2024 года сразу 10 строчек относятся к категориям напитков (пиво, холодный чай, кофе, водка), а еще 8 позиций — к группе «побаловать себя» (например, шоколадные плитки, мороженое, чипсы и сухарики, колбасные изделия).
Фото: BearFotos/Shutterstock/Fotodom
Всего в I полугодии 2024 года на российском рынке появилось 3327 новых брендов с суммарным оборотом более 7.5 млрд рублей, включая ребрендинги и выходы игроков в новые сегменты.
Исследование включает анализ продаж более 230 категорий в 150 торговых сетях по всей России, включая специализированные непродовольственные, детские, алко- и зоомагазины в I полугодии 2024 года.
Источник: «Нильсен»
Как сообщила Салтанат Нысанова, директор по работе с клиентами «Нильсен», одной из наиболее результативных с точки зрения запуска новинок стала категория пива — в ней за I полугодие 2024 года появилось 96 новых брендов. При этом лучшими из них с точки зрения объемов продаж стали запуски производителей «Балтика» и AB InBev Efes, у которых суммарный оборот топ-новинок превысил 2 млрд рублей.
Источник: «Нильсен»
«Помимо новых марок напитков, 8 из 25 топ-запусков текущего года представлены теми товарами, которые можно условно объединить в группу „побаловать себя“ — например, чипсов, сухариков, шоколадных плиток, конфет. Интересно, что в список вошли сразу несколько брендов, ориентированных на молодую аудиторию — например, мороженое и шоколад от блогера Влада А4 или снеки „Эу Пацан“ по мотивам популярного сериала», — рассказала Салтанат Нысанова.
Примечательно, что в списке 25 самых успешных новинок текущего года присутствуют и два непродовольственных бренда — это туалетная бумага Alfio и средства для стирки Smart Fox от российской компании Synergetic.
Источник: «Нильсен»
Всего в I полугодии в российских розничных сетях появилось 3327 новых брендов, из которых только 952 приходятся на непродовольственный сектор.
Продажи горячих напитков перешли к восстановлению после прошлогоднего снижения
NielsenIQ: дезодоранты стали самой запромотированной категорией на рынке FMCG
Интервью
Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год – 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»
Об особенностях формата малых магазинов, нюансах франшизы и планах развития.