Реклама на retail.ru
Здесь может быть
Ваша реклама
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Здесь может быть Ваша реклама
ПодробнееПоделиться
Шесть из десяти самых успешных новых брендов 2024 года относятся к категориям напитков
По данным «Нильсен», среди топ-25 самых продаваемых новых брендов 2024 года сразу 10 строчек относятся к категориям напитков (пиво, холодный чай, кофе, водка), а еще 8 позиций — к группе «побаловать себя» (например, шоколадные плитки, мороженое, чипсы и сухарики, колбасные изделия).
Фото: BearFotos/Shutterstock/Fotodom
Всего в I полугодии 2024 года на российском рынке появилось 3327 новых брендов с суммарным оборотом более 7.5 млрд рублей, включая ребрендинги и выходы игроков в новые сегменты.
Исследование включает анализ продаж более 230 категорий в 150 торговых сетях по всей России, включая специализированные непродовольственные, детские, алко- и зоомагазины в I полугодии 2024 года.
Источник: «Нильсен»
Как сообщила Салтанат Нысанова, директор по работе с клиентами «Нильсен», одной из наиболее результативных с точки зрения запуска новинок стала категория пива — в ней за I полугодие 2024 года появилось 96 новых брендов. При этом лучшими из них с точки зрения объемов продаж стали запуски производителей «Балтика» и AB InBev Efes, у которых суммарный оборот топ-новинок превысил 2 млрд рублей.
Источник: «Нильсен»
«Помимо новых марок напитков, 8 из 25 топ-запусков текущего года представлены теми товарами, которые можно условно объединить в группу „побаловать себя“ — например, чипсов, сухариков, шоколадных плиток, конфет. Интересно, что в список вошли сразу несколько брендов, ориентированных на молодую аудиторию — например, мороженое и шоколад от блогера Влада А4 или снеки „Эу Пацан“ по мотивам популярного сериала», — рассказала Салтанат Нысанова.
Примечательно, что в списке 25 самых успешных новинок текущего года присутствуют и два непродовольственных бренда — это туалетная бумага Alfio и средства для стирки Smart Fox от российской компании Synergetic.
Источник: «Нильсен»
Всего в I полугодии в российских розничных сетях появилось 3327 новых брендов, из которых только 952 приходятся на непродовольственный сектор.
Продажи горячих напитков перешли к восстановлению после прошлогоднего снижения
NielsenIQ: дезодоранты стали самой запромотированной категорией на рынке FMCG
Интервью
Владислав Курбатов, «Пятёрочка»: «К концу 2024 года на Дальнем Востоке будет более 200 магазинов»
О планах развития сети и выходе в новые регионы.