Реклама на retail.ru
Здесь может быть
Ваша реклама
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Здесь может быть Ваша реклама
ПодробнееПоделиться
Shell расширила в 2008 году сеть автозаправок в РФ до 62 станций
Российская сеть автоазправочных станций американской Shell за 2008 год увеличилась на 29 станций - до 62, говорится в сообщении компании.
"С начала 2008 года концерн Shell открыл 29 новых АЗС в России. Сегодня российская сеть АЗС Shell насчитывает 62 станции", - отмечается в сообщении.
Новые станции расположены в крупных городах и вдоль основных автотранспортных магистралей в центральном и северо-западном регионах, включая Московскую, Ленинградскую и Вологодскую области.
"За последний год количество наших станций выросло почти в два раза. Концерн Shell продолжит активно работать на российском рынке розничной торговли автомобильным топливом", - сказала генеральный директор по развитию сети АЗС Shell в России и Украине Екатерина Атанасова, чьи слова приводятся в сообщении.
В 2008 году сеть АЗС Shell также существенно увеличилась на Украине, 80 станций под брендом Shell открылось в рамках продолжающейся программы совместного предприятия Shell и НК "Альянс" по модернизации АЗС. Сейчас сеть Shell насчитывает 133 АЗС в 16 областях Украины.
Концерну Shell принадлежит крупнейшая в мире розничная сеть, работающая под единым брендом и насчитывающая более 45 тысяч АЗС в 90 странах мира. Более 10 миллионов клиентов ежедневно пользуются услугами АЗС Shell.
Первая АЗС Shell в России была открыта в 1997 году в Санкт-Петербурге, а в 2006 году Shell открыл первую станцию в Москве. В настоящее время 23 АЗС концерна расположены в Центральном федеральном округе (включая Московскую, Смоленскую, Тверскую, Тульскую, Ярославскую и Липецкую области), и 39 АЗС - в Северо-Западном федеральном округе (в Ленинградской и Вологодской областях и в Великом Новгороде).
Интервью
![Декоративное изображение](https://www.retail.ru/upload/iblock/963/aa6xf0bem8tgudd4kqqy16gdy6g0oj0n/anonsA_d_aG_G_-E_v_a_.jpg)
Более 500 тысяч чеков за месяц делает один гипермаркет: действительно ли формат стагнирует и как ему поможет омниканальность?