Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Shell планирует увеличивать долю своих АЗС в Украине
Shell Retail Ukraine планирует в течение нескольких лет довести долю своих автозаправочных станций (АЗС) в Украине под брендом Shell до 15%, сообщает «Интерфакс-Украина» со ссылкой на генерального директора Shell Ukraine Exploration & Production Патрика Ван Дале.
«Что касается роста сети, то мы ставим цель достичь 15% доли рынка в течение нескольких лет. Это будет достигнуто как путем приобретения существующих АЗС, так и строительством новых», - сказал он в интервью еженедельнику «ИнвестГазета».
Г-н Ван Дале уточнил, что в настоящее время в рамках совместного предприятия по управлению сетью АЗС, созданного в августе 2007 года Shell International Petroleum Company Ltd. и ОАО «Группа «Альянс» (РФ), в Украине работает около 155 станций.
При этом он отметил, что Shell не планирует менять инвестиционные планы в Украине, несмотря на мировой финансовый кризис. «В 2009 году мы планируем инвестировать намного больше, чем в нынешнем. И, естественно, в Украине также не планируется значительная корректировка наших предыдущих планов», - сказал он. Ранее генеральный директор Shell Retail Ukraine Христо Иванчев заявил о планах компании до 2014 года довести количество АЗС в Украине под своим брендом до 350 ед.
Напомним, что СП Shell и «Альянс» по управлению сетью АЗС на территории Украины начало работу 21 августа 2007 года. Shell в СП принадлежит доля в 51%, «Альянсу» - 49%.
Украинская редакция Retail.ru
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?