Декоративное изображение
7 594

Поделиться

Shein планирует стать маркетплейсом

Китайский онлайн-ритейлер Shein может сменить концепцию и превратиться в полноценный маркетплейс, пишет The Wall Street Journal.

Wirestock Creators/ Shutterstock

Wirestock Creators/ Shutterstock

В скором времени Shein планирует пустить на собственную платформу сторонних продавцов, которые смогут продавать одежду и обувь напрямую клиентам. Предполагается, что переформирование в маркетплейс позволит компании составить конкуренцию AliExpress и Amazon.

«Платформа рыночной площадки предоставляет ряд дополнительных товаров и вариантов доставки, и мы ожидаем, что это приведет к росту вовлеченности и удовлетворенности клиентов», — прокомментировали в пресс-службе компании.

В настоящее время онлайн-ритейлер диверсифицирует цепочку поставок за пределами Китая. Летом текущего года компания запустила производство одежды в Турции, а также открыла собственный склад в Польше для отправки заказов в страны Западной Европы.

Shein опередил Zara и стал самым популярным в мире брендом

Китайский онлайн-ритейлер Shein почти догнал по продажам H&M и Inditex

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»

Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами