Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
"Шатура" снизила в 2007 году чистую прибыль на 51% - до 57,7 млн рублей
Чистая прибыль мебельной компании "Шатура" по российским стандартам бухгалтерского учета (РСБУ) в 2007г. снизилась на 50,7% по сравнению с 2006г. и составила 57,7 млн руб., говорится в сообщении компании. "Шатура" связывает уменьшение финансовых показателей с увеличением стоимости закупаемых сырья и материалов.
Объем продаж компании в 2007г. составил 4,971 млрд руб., что на 9,9% выше аналогичного показателя 2006г. По итогам работы в 2007г. показатель EBITDA "Шатуры" составляет 453,1 млн руб., что на 34,3% ниже показателя 2006г.
Мебельная компания "Шатура" основана в 1961г., акционирована в 1992г. Производит и продает через собственную сбытовую сеть мебель для дома, офиса и гостиниц из ламинированной древесно-стружечной плиты, рассчитанную на массовый спрос. По данным компании, на МК "Шатура" приходится около 12% российского производства мебели. Розничная сеть компании на сегодняшний день насчитывает более 450 магазинов. Чистая прибыль "Шатура" в 2006г. выросла по сравнению с 2005г. в 2,2 раза - до 278 млн руб. (по данным управленческой отчетности), объем продаж составил 4,5 млрд руб. (с НДС), что на 9,3% выше аналогичного показателя 2005г.
46,9% акций МК "Шатура" принадлежит генеральному директору ОАО "МК "Шатура" Валентину Звереву. Уставный капитал МК "Шатура" составляет 37 млн 796 тыс. 850 руб. и разделен на 755 тыс. 973 обыкновенные акции номиналом 50 руб.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?