Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Шатура: сети оштрафовали за гололедицу
Подмосковный Госадмтехнадзор оштрафовал сетевые магазины Шатуры на 2 млн рублей
По итогам работы сотрудники Шатурского отдела (Подмосковье) Госадмтехнадзора выявили 63 правонарушения в содержании и состоянии сетевых магазинов, как их фасадов, так и прилегающей к ним территории, по результатам которых назначено 63 административных наказаний на 2.096.000 рублей. Об этом корреспонденту ИА Regnum сообщили в пресс-службе Правительства Московской области.
Шатурские магазины «Дикси» привлекали внимание инспекторов 24 раза. Самыми частыми нарушениями явились: ненадлежащая уборка пешеходной зоны от наледи и снега, ненадлежащее состояние прилегающей территории, отсутствие ежедневной уборки от смета и мусора. В результате, организациям, владеющими универсамами «Дикси», ООО «Д Восток», ЗАО «Дикси Юг», пришлось заплатить в казну области 555 тыс. рублей.
Универсам «Пятёрочка» инспекторы также не обделили своим вниманием – выявлено 26 нарушений. Наиболее типичное нарушение – складирование снега вне установленных требований. По закону снег должен быть вывезен с объектов массового посещения людей в течение суток с момента окончания снегопада, однако предприятия, владеющие универсамами «Пятёрочка», ООО «Копейка МО», ЗАО «ТД Перекресток», ООО «Агроаспект», видимо решили сэкономить на вывозе снега, ждали естественно-природного решения этой проблемы – потепления. В итоге представителям торговых объектов пришлось выполнить предписания выданные инспекторами Госадмтехнадзора, а вдобавок ещё и заплатить штрафы, сумма которых составила 1.176.000 рублей.
На прошлой неделе глава Госадмтехнадзора Татьяна Витушева посетила с рабочим визитом Шатуру. Она обратила внимание на скользкие пешеходные дорожки, ведущие, в том числе и к объектам торговли.
«С наступлением зимнего периода инспекторы должны ещё жёстче стоять на контроле за соблюдением норм и правил закона, и внимательно относится к объектам массового посещения людей», – отметила Татьяна Витушева.
Интервью
Про собственное производство, готовую еду, b2b-направление, диджитализацию и стратегию развития.