Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
"Шатура" планирует увеличить дивиденды по итогам 2006 года в 2,4 раза - до 137 рублей на акцию
ОАО "Мебельная компания "Шатура" по итогам 2006г. планирует увеличить дивиденды по сравнению с 2005г. в 2,4 раза, выплатив 137 руб. на одну обыкновенную акцию. Как сообщает компания, рекомендация о выплате дивидендов была вынесена советом директоров "Шатуры" годовому собранию акционеров, которое состоится 26 июня 2007г. Рекомендованный срок выплаты дивидендов - с 1 августа по 31 декабря 2007г.
Напомним, что по результатам 2005г. дивиденды были выплачены из расчета 55 руб. на акцию. По итогам 2004г. дивиденды не выплачивались.
На собрании акционерам предложено утвердить годовой отчет, бухотчетность, распределить прибыль по результатам финансового года. Кроме того, акционеры должны избрать членов совета директоров, установить компенсацию расходов членам совета директоров, утвердить аудитора общества и кодекс корпоративного поведения в компании.
Мебельная компания "Шатура" основана в 1961г., акционирована в 1992г. Производит и продает через собственную сбытовую сеть мебель для дома, офиса и гостиниц из ламинированной древесно-стружечной плиты, рассчитанную на массовый спрос. По данным компании, на МК "Шатура" приходится около 12% российского производства мебели. Розничная сеть компании на сегодняшний день насчитывает более 450 магазинов. Чистая прибыль "Шатура" в 2006г. выросла по сравнению с 2005г. в 2,2 раза - до 278 млн руб. (по данным управленческой отчетности), объем продаж составил 4,5 млрд руб. (с НДС), что на 9,3% выше аналогичного показателя 2005г.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?