Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
"Шанс" сменил платежного агента по облигационному займу, оптимизировал штат
Группа компаний "Шанс", развивающая одноименную сеть магазинов бытовой техники и электроники в ЦФО, отказалась от услуг платежного агента и намерена выплачивать купон самостоятельно.
"Шанс капитал" (SPV-компания группы "Шанс") известила "Национальный депозитарный центр" (НДЦ) о намерении самостоятельно выплачивать купонный доход по облигациям в среду. Ранее платежным агентом эмитента был сам НДЦ.
В компании отказались объяснить причину отказа от услуг платежного агента. "Таким было решение руководства", - заявила представитель юридического департамента "Шанса", воздержавшись от дальнейших пояснений.
Ростислав Кулак из инвестиционный группы "Ист Коммерц", которой принадлежит до 49% акций группы "Шанс", также отказался от комментариев на эту тему. По его словам, финансовое положение ритейлера достаточно стабильно - сеть ведет работу над сокращением издержек и уже пересмотрела свои инвестиционные планы и провела оптимизацию численности персонала.
"Шансу" предстоит 24 декабря выплатить около 79,8 млн рублей купонного дохода по трехлетнему облигационному займу на 1 млрд рублей. По данным источника, близкого к акционерам "Шанса", компания уже израсходовала привлеченные в ходе размещения облигаций средства на рефинансирование краткосрочных кредитов, привлеченных на расширение сети.
Размещение 1 млн облигаций "Шанс капитал" 1 серии номиналом 1 тыс. рублей завершилось 26 июня этого года. Ставка первого купона была определена на конкурсе при размещении в размере 16% годовых. Организатором выпуска выступила ИГ "Ист Коммерц".
Справка
Группа компаний "Шанс" создана в 1991 году. Основное направление ее деятельности - розничная торговля бытовой техникой и электроникой. По данным на середину 2008 года сеть "Шанс" включала 35 супермаркетов в Белгородской, Воронежской, Курской, Липецкой, Тамбовской и Орловской областях. В течение 2008 года компания планировала продолжить открытие магазинов в регионах присутствия и выйти в новые регионы (Брянская, Тульская, Волгоградская, Саратовская, Ростовская области).
Интервью
Про собственное производство, готовую еду, b2b-направление, диджитализацию и стратегию развития.