Декоративное изображение
3 474

Поделиться

"Шанс" сменил платежного агента по облигационному займу, оптимизировал штат

Группа компаний "Шанс", развивающая одноименную сеть магазинов бытовой техники и электроники в ЦФО, отказалась от услуг платежного агента и намерена выплачивать купон самостоятельно.

"Шанс капитал" (SPV-компания группы "Шанс") известила "Национальный депозитарный центр" (НДЦ) о намерении самостоятельно выплачивать купонный доход по облигациям в среду. Ранее платежным агентом эмитента был сам НДЦ.

В компании отказались объяснить причину отказа от услуг платежного агента. "Таким было решение руководства", - заявила представитель юридического департамента "Шанса", воздержавшись от дальнейших пояснений.

Ростислав Кулак из инвестиционный группы "Ист Коммерц", которой принадлежит до 49% акций группы "Шанс", также отказался от комментариев на эту тему. По его словам, финансовое положение ритейлера достаточно стабильно - сеть ведет работу над сокращением издержек и уже пересмотрела свои инвестиционные планы и провела оптимизацию численности персонала.

"Шансу" предстоит 24 декабря выплатить около 79,8 млн рублей купонного дохода по трехлетнему облигационному займу на 1 млрд рублей. По данным источника, близкого к акционерам "Шанса", компания уже израсходовала привлеченные в ходе размещения облигаций средства на рефинансирование краткосрочных кредитов, привлеченных на расширение сети.

Размещение 1 млн облигаций "Шанс капитал" 1 серии номиналом 1 тыс. рублей завершилось 26 июня этого года. Ставка первого купона была определена на конкурсе при размещении в размере 16% годовых. Организатором выпуска выступила ИГ "Ист Коммерц".

Интерфакс

Справка

Группа компаний "Шанс" создана в 1991 году. Основное направление ее деятельности - розничная торговля бытовой техникой и электроникой. По данным на середину 2008 года сеть "Шанс" включала 35 супермаркетов в Белгородской, Воронежской, Курской, Липецкой, Тамбовской и Орловской областях. В течение 2008 года компания планировала продолжить открытие магазинов в регионах присутствия и выйти в новые регионы (Брянская, Тульская, Волгоградская, Саратовская, Ростовская области).

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»

Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами