Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Шампанское может подорожать к Новому Году на 5–7%
Производители вина не видят предпосылок к дефициту шампанского к концу 2021 года, но ожидают подорожание напитка на 5–6%, пишет ТАСС.
Shebeko/shutterstock
Представители Союза виноградарей и виноделов отметили, что Союз не видит предпосылок для дефицита шампанского в преддверии Нового года. Тем не менее, эксперты ожидают подорожания напитка на 5–7%.
«До Нового года роста цен особого не будет, в пределах инфляции, 5–7%», — отметил глава организации Леонид Попович.
По его словам, в 2022 году рост цен на шампанское может оказаться серьезнее.
«Что касается подорожания винограда, то этот фактор, скорее, начнет играть уже в следующем году. И, может быть, к фактору инфляции добавится 3-5-7% подорожания. Но это уже в следующем году», — предупредил Попович.
Ранее сообщалось о том, что французское шампанское возвращается в Россию.
Кроме того, в России вырос спрос на шампанское.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?