Реклама на retail.ru

Декоративное изображение

Мы в соцсетях

Декоративное изображение
929

Поделиться

«Сгоряча»: в 2024 году было приготовлено и доставлено 5,5 млн заказов

Сервис «Сгоряча» от «ВкусВилла» подвел итоги 2024 года в доставке горячей еды. По итогам года общая выручка проекта выросла на 75% и преодолела планку в 3 млрд рублей. «Сгоряча» вышел в офлайн, освоил новые форматы кухонь, расширил региональное присутствие и покрытие в доставке «ВкусВилл» и сторонних сервисов.

Источник: «ВкусВилл»

Источник: «ВкусВилл»

В бесплатной доставке «ВкусВилл» блюда, приготовленные на дарккитчен «Сгоряча», доступны уже более 80%. Число покупок стремительно растёт, за год курьеры доставили 5,5 млн заказов, это в 1,5 раза больше, чем в прошлом году. Рекордным днем для команды стало 21 ноября 2024 года, когда было приготовлено и продано свыше 30 тысяч блюд.

«За прошлый год „Сгоряча“ укрепил свои позиции в качестве полноценного бизнес-направления в компании. Долгие годы мы говорили, что „ВкусВилл“ никогда не пойдет в собственное производство, и вот мы нашли формат, который полностью откликается нашим возможностям и ценностям. Мы предлагаем покупателям свежую кулинарию от наших шеф-поваров из проверенных ингредиентов. В этом году мы совершили большой шаг в офлайн и в разы увеличили число дарккитчен. Сейчас продолжаем развиваться, следуя за пожеланиями наших покупателей», — рассказал лидер проекта «Сгоряча» от «ВкусВилл» Сергей Павлов.

В 2024 году темпы открытия новых кухонь «Сгоряча» выросли в 2,5 раза, сеть уже насчитывает более 150 дарккитчен по России. Впервые проект вышел в офлайн, где представлен 12 точкам в разных форматах: фудкорты «Сгоряча» открылись в торговых центрах и магазинах, интегрированы в грейсторы и гастродарки «ВкусВилл». 

Прошлый год для «Сгоряча» был ознаменован активным развитием в регионах. С начала года дополнительный сервис впервые появился в 21 городе, в их числе: Вологда, Уфа, Иваново, Саранск, Ярославль, Владимир, Саратов, Екатеринбург, Анапа, Тельмана, Псков, Новороссийск, Набережные Челны и Череповец, Челябинск, Тольятти, Краснодар, Оренбург, Пермь, Рыбинск, Тверь. На сегодняшний день «Сгоряча» работает в 38 регионах страны. Всего в меню «Сгоряча» более 160 наименований, разработкой рецептов занимаются профессиональные повара и технологи, и каждый месяц ассортимент дополняют 10–15 новых блюд. 

В структуре продаж «Сгоряча» лидирует категория вторых блюд, её доля составляет 31%. В топ популярных позиций также входят завтраки, сэндвичи и бургеры и супы. Выросли на 140% и продолжают развиваться подгруппы «Вторые блюда с птицей» и «Завтраки с яйцом». Сохраняется интерес покупателей к вегетарианским и постным блюдам, продажи в этой категории выросли на 125% год к году.

В 2025 году «Сгоряча» продолжит развивать новые форматы, расширять сеть кухонь по всей стране, работать над разнообразием и качеством ассортимента.

Сеть «ВкусВилл» открыла 150 дарккитченов «Сгоряча»

Сервис доставки горячей еды «Сгоряча» появился в 13 городах России

Собираем до 500 000 заказов в день через смартфон: как «ВкусВилл» использует мобильное приложение и роботов для повышения качества и скорости сборки заказов

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами