Реклама на retail.ru
Здесь может быть
Ваша реклама
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Здесь может быть Ваша реклама
ПодробнееПоделиться
Сфере общепита отложат переход на представление сведений в систему маркировки
Организациям и ИП, в том числе сферы общепита, покупающим молочную продукцию и упакованную воду для собственных нужд, перенесут срок перехода на обязательное представление сведений в систему маркировки, пишет buh.ru.
Free-Photos / pixabay
Проект соответствующего правительственного постановления опубликован на Едином портале для размещения проектов НПА.
Ведомство напомнило, что по правилам маркировки молочной продукции (утверждены постановлением от 15.12.2020 № 2099) и правилам маркировки упакованной воды (утверждены постановлением от 31.05.2021 № 841) организации и ИП, в том числе сферы общепита, приобретающие указанную продукцию для собственных нужд, могут не представлять в систему маркировки сведения о выводе из ее оборота. Речь идет о организациях и ИП, приобретающих молочную продукцию для использования в целях, не связанных с последующей реализацией (продажей). Однако такое право предоставлено бизнесу только до 30 ноября 2023 года.
Минпромторг подготовил проект правительственного постановления, который продлевает указанный срок до 31 августа 2024 года.
Как отметили в министерстве, данная мера необходима для создания наиболее комфортного бесшовного перехода к выполнению бизнесом, приобретающим маркированную продукцию для собственных нужд, правил маркировки указанных товарных групп, имеющих особую востребованность и социальную значимость.
Общепит обяжут создавать точки проверки качества продукции на заводах
Интервью
Андрей Герасимчук, ProSpace: «Спрос на решения для управления торговыми инвестициями будет расти»
Зачем «Смарт-Ком» сменила позиционирование на ProSpace, каких решений для сферы FMCG не хватает на отечественном ИТ-рынке и какие инновации наиболее перспективны?