Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
7466

Поделиться

Сезон распродаж в США оказался самым невыгодным с 1969 года

Сезон праздничных распродаж в США, который начинается в конце ноября и заканчивается в самом конце декабря, оказался в этом году самым невыгодным для розничных торговцев за последние 38 лет, говорится в докладе Международного совета торговых центров.

Как отмечается в докладе, праздничные продажи за ноябрь-декабрь упали на 1,5-2% - самый слабый показатель с 1969 года, когда совет начал отслеживать такие данные.

В рождественскую неделю продажи упали на 1,8% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

По данным совета, за время праздничных распродаж ноября-декабря магазины собирают от 30 до 50 процентов годовой выручки.

РИА Новости

Интервью

Декоративное изображение

Данил Иванилов, Grass: «Сейчас самое удачное время для запуска новых продуктов внутри страны»

Какие ниши производитель считает перспективными, как работает с различными каналами продаж и готов ли выпускать товары СТМ?

Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами