Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Сезон распродаж в США оказался самым невыгодным с 1969 года
Сезон праздничных распродаж в США, который начинается в конце ноября и заканчивается в самом конце декабря, оказался в этом году самым невыгодным для розничных торговцев за последние 38 лет, говорится в докладе Международного совета торговых центров.
Как отмечается в докладе, праздничные продажи за ноябрь-декабрь упали на 1,5-2% - самый слабый показатель с 1969 года, когда совет начал отслеживать такие данные.
В рождественскую неделю продажи упали на 1,8% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
По данным совета, за время праздничных распродаж ноября-декабря магазины собирают от 30 до 50 процентов годовой выручки.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?