Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Северо-Западный Х5 прокололся опять
Директору Северо-Западного филиала Х5 Retail Group вынесено предостережение за размещение игровых автоматов
Директору Северо-Западного филиала Х5 Retail Group вынесено предостережение за размещение игровых автоматов в принадлежащих группе магазинах. Об этом сообщает пресс-служба прокуратуры РФ по Санкт-Петербургу.
При проверке деятельности ООО «ГеоПроект», занимающегося игорным бизнесом, прокуратура города установила, что в магазинах Х5 Retail Group размещено наибольшее количество игорного оборудования организации. С целью недопущения дальнейшего размещения автоматов директору Северо-Западного филиала Х5 Retail Group объявлено предостережение о недопустимости сдачи в аренду площадей для размещения игорного оборудования на территории города.
Кроме того, губернатору Санкт-Петербурга Георгию Полтавченко направлено информационное письмо о необходимости обеспечения контроля за деятельностью арендаторов, использующих городское имущество под размещение игорного оборудования.
По факту организации азартных игр неустановленным лицом, действующим от имени и в интересах ООО «ГеоПроект», возбуждено дело по п.»а» ч.2 ст.171.2 Уголовного кодекса РФ (незаконные организация и проведение азартных игр, сопряженные с извлечением дохода в особо крупном размере) и проведены обыски с изъятием игровых автоматов.
Х5 Retail Group N.V. образована в мае 2006г. путем слияния розничных сетей «Пятерочка» и «Перекресток». Акционерами X5 являются «Альфа-групп» – 47,86%, основатели «Пятерочки» – 19,85%, менеджмент компании – 0,09%; казначейские GDR (Treasury Stock) составляют 0,11%; в свободном обращении находится 32,09% акций в форме GDR. По данным на 31 марта 2012г., под управлением X5 находилось 3 тыс. 139 магазинов, расположенных в Москве, Санкт-Петербурге и других регионах европейской части России, а также на Украине.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?