Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Северный Кавказ не любит колбасу
Меньше всего на приобретение колбасных изделий тратят жители Северо-Кавказского округа
Анализ интенсивности спроса на колбасные изделия, проведенный «Экспресс-Обзор» и отраженный на карте интенсивности спроса, показывает, что меньше всего на колбасные изделия тратят жители Северо-Кавказского федерального округа. Среди рассматриваемых регионов наименьшие расходы также принадлежат жителям одного из регионов этого округа – жителям Республики Дагестан. Так, в среднем, один потребитель из этой республики потратил по итогам 1 квартала 2012 года на приобретение колбас и колбасных изделий чуть более 200 рублей, что в 5 раз меньше расходов среднестатистического россиянина.
Среди других округов России минимальные потребительские расходы были характерны для Приволжского федерального округа, а именно жителей Республики Татарстан и Республики Удмуртия. Интенсивность спроса в этих регионах, в среднем, ниже среднероссийской в 2 раза.
Интервью
Александр Злобин, Magic burger: «К 2028 году планируем нарастить сеть до 400 заведений»
За 5 лет региональная сеть выросла до 13 кафе, запустила собственное пищевое производство и планирует продавать франшизу.