Реклама на retail.ru

Декоративное изображение

Мы в соцсетях

Декоративное изображение
4 293

Поделиться

Сети увеличивают запасы парфюмерии перед новогодним сезоном

На начало декабря в торговых точках и на складах ритейлеров находилось более 136 млн флаконов парфюмерной продукции, что на 13,6% больше, чем годом ранее. Увеличение стоков связано с нестабильным курсом валют и логистическими сложностями, сообщает «Ъ».

Ollyy/shutterstock

Ollyy/shutterstock

За последние три месяца в страну было ввезено 14,4 млн флаконов духов, еще 18 млн единиц выпущено местными компаниями, согласно данным системы цифровой маркировки ЦРПТ. На складах и в магазинах ритейлеров скопилось 136 млн флаконов парфюмерной продукции. Стоки формируются осенью из расчета на повышенный спрос перед новогодними праздниками, отмечает руководитель товарной группы «Духи» ЦРПТ Кирилл Волков. Он также отметил, что цены на продукцию выросли, но незначительно: в среднем флакон духов за год подорожал на 3%, до 1,6 тыс. рублей.

В этом году импорт парфюмерии «сохранил положительную динамику» несмотря на «изменение геополитической ситуации», сообщила заместитель гендиректора «Суперкосметикс» (сеть магазинов Cosmotheca) Екатерина Калоша.

Товарные запасы в сетях увеличиваются также за счет развития ассортимента. К примеру «Л’Этуаль» продолжает расширять линейку ароматов от поставщиков из России, Европы, Кореи, Японии, Китая, США, Австралии, ОАЭ и иных стран. Ритейлер заявил, что за первое полугодие в ассортименте сети появилось более десяти новых парфюмерных брендов.

Многие сети закупают большие объемы товаров для поддержания широкого ассортимента на полке, учитывая сохраняющуюся нестабильность в логистике, отметил исполнительный директор Ассоциации производителей парфюмерии, косметики, товаров бытовой химии и гигиены (АППИК БХ) Петр Бобровский.

ЦРПТ: российский парфюмерный рынок пошел вверх

«Магнит Косметик» запустил продажи на Wildberries

L’Occitane могут переименовать в SoBeautiful

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»

Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами