Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Сети универсамов "АБК" - 10 лет!
Столичная сеть соседских универсамов "АБК" отметила 10 лет со дня открытия в Москве первого магазина под вывеской "АБК". С тех пор число универсамов "АБК" увеличилось до 34, а совокупная площадь магазинов достигла 10 000 квадратных метров.
"Десять лет назад мы одними из первых в Москве начали открывать современные универсамы соседского формата, - вспоминает Владислав Егоров, председатель совета директоров "АБК". – По сравнению с дорогими супермаркетами, которые тогда считались наиболее перспективным форматом, наши универсамы не могли похвастаться большими размерами, поэтому мы сделали ставку на удобство совершения покупок. Удобное расположение, удобные часы работы, оптимальный ассортимент и современное оборудование - таковы основные особенности наших магазинов. Добавьте к этому доступные цены, и вы получите формулу успеха нашего бизнеса".
Как и 10 лет назад, средняя площадь универсама "АБК" составляет сегодня 250 - 300 квадратных метров. Но благодаря использованию современного оборудования, усовершенствованной планограммы и передовых логистических технологий, "АБК" удалось за эти годы увеличить ассортимент с 2000 до 5000 позиций. При этом опережающими темпами развиваются такие товарные категории, как фрукты и овощи, полуфабрикаты, мясная кулинария, салаты, все более востребованные покупателями соседского магазина.
На сегодняшний день совокупная площадь магазинов "АБК" в Москве и Московской Области составляет около 10 000 квадратных метров. С увеличением числа магазинов вырос и штат сотрудников. Сегодня в 34 универсамах сети, а также в центральном офисе и логистическом центре трудится более 1000 человек.
За последний год в универсамах "АБК" совершили покупки более 10 млн. человек. А всего с момента своего основания сеть "АБК" обслужила более 60 миллионов покупателей. "В основном это жители близлежащих домов, проживающие в 5-10 минутах ходьбы от магазина, – отмечает Владислав Егоров. – Эти покупатели посещают наши магазины в среднем 3-5 раз в неделю и обеспечивают львиную долю выручки. Поэтому для нас они не просто покупатели, а добрые соседи, к которым требуется особое отношение".
Деятельность сети "АБК" получила самые высокие оценки как на уровне управ и префектур города, так и на федеральном уровне. Среди наиболее престижных наград: "Человек Торговли" в номинации "Розничная торговля", присужденная Владиславу Егорову Национальной торговой ассоциацией (НТА) вместе с популярными отраслевыми журналами "Новости Торговли" и "Оборудование"; и "Открытие года" в категории "Лидеры форматов", присужденная сети "АБК" по итогам всероссийского рейтинга "Лучшая розничная сеть", организованного BBPG и "РБК".
В 2006 году "АБК" вошла в число соучредителей Союза малых сетей России (Союза МСР) – некоммерческой организации федерального уровня, ставящей своей целью развитие независимых розничных сетей России.
Коротко о сети "АБК"
Первая российская сеть соседских универсамов "АБК" создана в 1997 году и в настоящее время насчитывает 34 магазина в Москве и Московской Области. Универсамы "АБК" предлагают покупателям оптимальный ассортимент качественных товаров (ок. 5000 наименований) по всем основным товарным категориям и привлекают покупателей качественным сервисом, доступными ценами и удобным месторасположением. Сеть универсамов "АБК" – перспективный канал сбыта для поставщиков. "АБК" использует современные инструменты продвижения торговых марок, успешно сотрудничает со многими ведущими производителями. Сеть универсамов "АБК" обладает развитой инфраструктурой (вкл. собственный логистический центр и транспортную компанию), все магазины оснащены современным оборудованием и централизованной системой управления товародвижением. С 2002 года в Москве действует специальная франчайзинговая программа "АБК". Сеть универсамов "АБК" – активный участник программы Правительства Москвы по аккредитации социальных магазинов, оказывает адресную социальную помощь малообеспеченным москвичам. В 2006 году сеть "АБК" вошла в число соучредителей Союза малых сетей России (Союза МСР) – некоммерческой организации федерального уровня, ставящей своей целью развитие независимых розничных сетей России.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?