Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Сети Rookie и Leap перейдут под бренд Street Beat
Под брендом Street Beat объединятся уже существовавшие ранее у компании проекты детских спортивных товаров и товаров для спорта для взрослых.
Inventive Retail Group, розничная группа‚ объединяющая сети специализированных магазинов, реализующих продукцию производителей цифровой электроники, детских и спортивных товаров, объявляет о запуске зонтичного бренда Street Beat.
Две сети Rookie и Leap пройдут ребрендинг и получат названия Street Beat Kids и Street Beat Sport. Компания осознанно оставляет «разные двери» в рамках проекта, поскольку, несмотря на объединение под одним зонтичным брендом Street Beat, целевые аудитории и ассортимент сетей отличаются, и компании важно, чтобы клиентам было удобнее осуществлять свой выбор.
Ассортимент магазинов после ребрендинга останется без изменений. В магазинах Street Beat Kids покупатели смогут найти одежду и обувь от известных спортивных производителей — Nike, Converse, Jordan, Asics, Puma, New Balance, Vans, The North Face. Все коллекции рассчитаны на возраст от 2 до 14 лет, а кроссовки представлены с 22 по 39 размер. А в магазинах Street Beat Sport клиенту предложат широкий ассортимент спортивной одежды и обуви для фитнеса, бега и тренинга от таких брендов как Nike, adidas, Reebok, ASICS, New Balance, Under Armour.
Для удобства покупателей все товары магазинов Street Beat, Street Beat Kids и Street Beat Sport можно будет приобрести на одной онлайн площадке street-beat.ru. Заказы доставляются по всем регионам России.
Тихон Смыков, генеральный директор Inventive Retail Group:
«Для того, чтобы выстроить более прозрачные и эффективные коммуникации с аудиторией бренда, мы решили объединить все наши мультибрендовые спортивные магазины под единой бренд-платформой. Это улучшит и упростит взаимодействие с нашими покупателями как в традиционной рознице, так и online».
Обновленные после ребрендинга магазины откроют свои двери для покупателей уже 1 мая. В планах компании открыть в 2018 году 10 магазинов под брендом Street Beat.
В конце 2017 года глава спортивного направления Inventive Retail Group Елена Боровикова заявляла о планах компании к 2019 году расширить сеть Street Beat до 50 магазинов.

SPI robotics – интегратор сервисных роботов Pudu в России – расширил свой портфель решений.