Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Сети предлагают социальную скидку
1 сентября стартовал проект «Социальные скидки в Московской области»
8 ведущих сетей – X5 Retail Group, «Дикси», «Атак», «Магнит», «Лента», «Верный», «О`КЕЙ» и «Гиперглобус»,– предлагают скидки на покупки в утренние часы по будним дням всем держателям Социальной карты жителя Московской области.
Комментарий Начальника Главного управления социальных коммуникаций Московской области Ирины Плещевой:
Представители Общественных Палат Московской области организовали и провели мониторинг первого дня работы проекта «Социальная скидка Московской области». Ни одной жалобы, ни одного обращения ни в одной Палате зафиксировано не было. По итогам мониторинга, сделан вывод, что информация о проекте есть и в общественных местах – например, объявления на остановках общественного транспорта, и в самих магазинах. Много информации вышло в СМИ. Поэтому покупатели, из числа держателей Социальной карты жителя Московской области, - информированы о проекте и знают обо всех его условиях. Рабочая группа, организованная из представителей Общественных палат, продолжит свою работу и будет вести мониторинг проекта и дальше.
Комментарий депутата Московской областной Думы, члена Комитета по вопросам транспортной инфраструктуры, связи и информатизации Александра Двойных:
Сегодня стартовал беспрецедентный для Российской Федерации проект: 8 ведущих розничных сетей, относящихся к категории дискаунтеров, начали предоставлять 5% скидку всем держателям Социальной карты жителя Московской области. До Подмосковья такого массового и системного подхода по организации социальной поддержки еще не было. Важно другое, проект будет иметь продолжение – следующим этапом станут скидки в аптеках. Таким образом, мы говорим о создании условий для реальной экономии на продуктах питания и медикаментах для на наиболее уязвимых категорий граждан. Мы будем вести постоянный мониторинг социального самочувствия жителей региона.
Комментарий министра потребительского рынка и услуг Московской области Владимира Посаженникова:
Сегодняшний день, а подготовка к проекту была действительно непростой, показал главное – жителям нужны подобные проекты! Нужны проекты на долгосрочной и постоянной основе. Те магазины, которые проверили сотрудники министерства, ведут активную разъяснительную работу, кассиры, консультанты и продавцы самостоятельно напоминают покупателям о Социальной карте жителя Московской области. Мониторинг проекта будет продолжен и дальше, - это и сигнал всем магазинам, чтобы они не расслаблялись! Со своей стороны Министерство потребительского рынка и услуг продолжит работу над расширением числа участников проекта «Социальная скидка». Мы ведем активные переговоры и с другими игроками ритейла о поддержке социальной скидкой держателей Социальной карты жителя Московской области.
Интервью
Мария Дмитриева, «Яндекс Лавка»: «Хотим стать игроком, который развивает рынок готовой еды»
О предпочтениях потребителей, технологиях бизнеса и новом заводе.