Реклама на retail.ru
Эфир:итоги 2024 и вызовы 2025
Благодарим за поддержку мероприятия наших партнеров: фирма «1С» и компания Open Group.
Не пропустите интервью со спикерами и другие публикации по выступлениям экспертов конференции!
Андрей Бодров, «Магнит»: «Потребители хотят более качественную продукцию, но за справедливую цену»
Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год — 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»
Видеозапись конференции уже доступна на странице события.
Всем зарегистрированным участникам будут предоставлены презентации спикеров.
Что ожидают люди от брендов: услуги и продукты, которые поднимают настроение и доставляют удовольствие; геймификацию для всех возрастов; яркую цветовую палитру в дизайне; необычные вкусы, форматы и упаковки.
Популярность СТМ будет ставить перед ритейлерами серьезные стратегические вопросы, которые касаются
«Если раньше в основе атрибутов СТМ был бренд сети, то сейчас происходит обратное движение: ритейлеры хотят капитализировать ценность СТМ в глазах потребителя, чтобы основной бренд получал больше бонусов от этого».
Согласно статистике Ozon, покупатели открывают карточки с видеообложками на 24% чаще, чем карточки с фото.
Одним из основных требований в дизайне упаковки продукта в 2025 году станет мультиформатность. Современные бренды должны быть заметно представлены на всех возможных платформах: это не только офлайн и онлайн полки, но и цифровой
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Сети магазинов шуб Elena Furs грозит банкротство
Федеральная налоговая служба России (ФНС) подала иск о банкротстве сети магазинов шуб Elena Furs, пишут «Ведомости».
leo2014 / Pixabay
Налоговая служба подала в Арбитражный суд Москвы иск о банкротстве ООО «Елена Фурс», которое занимается продажей шуб. Сумма долга и дата рассмотрения заявления не названы.
Известно, что в прошлом году «Елена Фурс» уже пыталась в судебном порядке оспорить доначисление компании 411 миллионов рублей налогов. К настоящему времени решение по искам все еще не вынесено.
Производство шуб под брендом Elena Furs было запущено в 1991 году. Товары производятся на собственных фабриках компании в Пятигорске и в Москве, а сеть магазинов включает 15 точек в столице и регионах.
Сеть магазинов шуб Elena Furs могут признать банкротом
Структуре сети пиццерий Papa John`s может грозить банкротство
Интервью
Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год – 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»
Об особенностях формата малых магазинов, нюансах франшизы и планах развития.