Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Сети Maag, Ecru, Dub и Vilet приостановили развитие в России
Новые магазины сетей Maag, Ecru, Dub и Vilet (пришли на смену Zara, Bershka, Pull&Bear и Stradivarius) откроются в России не раньше 2024 года, пишут «Известия».
Фото: Агеенкова А/Retail.ru
В начале весны испанская компания Inditex продала функционирующий российский бизнес Fashion And More Management DMCC (зарегистрирована в ОАЭ) — в сделку вошло более 200 площадок в стране. До февраля 2022 года ни развивались под брендами Zara, Bershka, Pull&Bear и Stradivarius, в настоящий момент на смену этим брендам пришли Maag, Ecru, Dub и Vilet.
Выяснилось, что новые магазины под брендами Maag, Ecru, Dub и Vilet могут появиться в России лишь в 2024 году, поскольку владелец этих марок все еще не принял решение о развитии и увеличении количества точек. Отмечается, что оно будет принято после оценки динамики продаж в конце текущего года. К началу 2024 года компания продаст «несколько сезонных коллекций и будет понятно, на какой оборот и прибыль выходят бренды». В настоящий момент ритейлер сталкивается со сложностями в логистике, как и другие торговцы, что чревато низкими оборотами.
Первый магазин Maag начал работать 26 апреля в Москве. На следующий день, 27 апреля, открылись Dub и Vilet. В течение мая и июня около 50 магазинов этих иностранных брендов появились в 10 городах РФ.
За первые 3 месяца 2023 года компания Inditex увеличила прибыль на 54%
Inditex запустит секонд-хэнд платформу для Zara
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?