Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
6608

Поделиться

Сети кофеен Lifehacker Coffee и Hohoro объединяются

Крупнейшие франшизы кофеен самообслуживания Lifehacker Coffee и Hohoro объявили об объединении.

Фото: stockfour/shutterstock

stockfour/shutterstock

Инвестиционная компания Invellect провела крупнейшую сделку на рынке кофейного вендинга. По ее результатам франшизы кофеен Lifehacker Coffee и Hohoro реорганизованы в акционерное общество «Вендинг Будущего». Консолидированная оценка бизнеса в рамках первичного непубличного размещения акций — 1 млрд рублей. Итоговое количество франшизных точек в портфеле компании составило более 8000.

Бренды продолжат развиваться автономно — Hohoro и Lifehacker Coffee сохранят свою айдентику, продукты и уникальные торговые предложения. Основная цель слияния — достичь 30 000 точек к 2030 году и увеличить среднюю выручку франчайзи в два раза.

В рамках объединения были запущены новые инструменты, направленные на развитие бизнеса франчайзи. Среди них — развитие федеральных контрактов по аренде локаций с крупными ритейлерами, лизинг и кредитные продукты, мобильное приложение, единый поставщик ингредиентов с собственной обжаркой, программа лояльности, а также федеральный маркетинг.

Сеть Cofix открыла первую кофейню в Тюмени

В России сократилась «кофейная» инфляция

Интервью

Декоративное изображение

Андрей Герасимчук, ProSpace: «Спрос на решения для управления торговыми инвестициями будет расти»

Зачем «Смарт-Ком» сменила позиционирование на ProSpace, каких решений для сферы FMCG не хватает на отечественном ИТ-рынке и какие инновации наиболее перспективны?

Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами