Реклама на retail.ru

Декоративное изображение

Эфир:итоги 2024 и вызовы 2025

Трансляция конференции «Потребительский рынок России: итоги 2024 и вызовы 2025» подошла к концу.


Благодарим за поддержку мероприятия наших партнеров: фирма «1С» и компания Open Group.

Не пропустите интервью со спикерами и другие публикации по выступлениям экспертов конференции!

Андрей Бодров, «Магнит»: «Потребители хотят более качественную продукцию, но за справедливую цену»

Михаил Бурмистров, INFOLine: «Бизнес в онлайне убыточный, но по темпам роста и сервису мы обогнали США и Европу»

Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год — 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»

Видеозапись конференции уже доступна на странице события. 

Всем зарегистрированным участникам будут предоставлены презентации спикеров.


Что ожидают люди от брендов: услуги и продукты, которые поднимают настроение и доставляют удовольствие; геймификацию для всех возрастов; яркую цветовую палитру в дизайне; необычные вкусы, форматы и упаковки.

СТМ сегодня — это активно и динамично развивающийся феномен, который вышел за рамки ценового предложения.

Популярность СТМ будет ставить перед ритейлерами серьезные стратегические вопросы, которые касаются бизнес-стратегий и организационных структур компаний.

«Если раньше в основе атрибутов СТМ был бренд сети, то сейчас происходит обратное движение: ритейлеры хотят капитализировать ценность СТМ в глазах потребителя, чтобы основной бренд получал больше бонусов от этого».

Согласно статистике Ozon, покупатели открывают карточки с видеообложками на 24% чаще, чем карточки с фото.

Одним из основных требований в дизайне упаковки продукта в 2025 году станет мультиформатность. Современные бренды должны быть заметно представлены на всех возможных платформах: это не только офлайн и онлайн полки, но и цифровой 3D-мир.

Мы в соцсетях

Декоративное изображение
4 551

Поделиться

Сети и производители не согласовали санкции за недопоставку товара

Ритейлу и производителям продуктов не удалось согласовать единые условия штрафов за недопоставку товара, пишет «Ъ».

Переговоры прошли 13 ноября в рамках Межотраслевого экспертного совета. По словам исполнительного директора «Русбренда» (объединяет Procter & Gamble, Danone, PepsiCo, Heineken и пр.) Алексея Поповичева, предлагалось установить минимальный уровень исполнения заказа в 95%, а штрафов — в 15% от суммы недопоставки по обычным контрактам и 30% — для промо. Был также пункт об обязательности включения штрафов в договоры поставки, против чего выступили некоторые поставщики.

Председатель президиума Ассоциации компаний розничной торговли (АКОРТ; включает X5 Retail Group, «Магнит», «Ленту» и др.) Сергей Беляков говорит, что сети не способны отказаться от работы с некоторыми особенно крупными поставщиками, а те, пользуясь своим положением, могут позволить не включать штрафы в договоры. Ритейл согласился ограничить размер санкций и минимальный уровень исполнения заказа, но считает, что за нарушение условий договора ответственность должна быть установлена, и это справедливо для обеих сторон, указывает он. При этом предлагалось оставить возможность не применять штрафы в каждом конкретном случае, если стороны договорятся. Производители хотят ограничить, по их словам, дискриминационное положение ритейла, но к самим себе такой подход не соблюдают.

АКОРТ будет пытаться согласовать вопрос в рамках саморегулирования. В X5 заявили, что также активно работают над тем, чтобы договоренности с поставщиками по наиболее актуальным вопросам были достигнуты.

Ранее сообщалось, что поставщики просят АКОРТ дополнить договоры поставки.

Кроме того, сообщалось, что ритейлеры могут снизить штрафы для поставщиков.

Retail.ru

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год – 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»

Об особенностях формата малых магазинов, нюансах франшизы и планах развития.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами