Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Сети и капитализация
«Лента» стала второй по капитализации
Розничная продуктовая сеть «Лента» сегодня на Лондонской бирже реализовала давнюю мечту и стала второй по капитализации после «Магнита», незначительно обогнав по этому показателю X5 Retail Group: $5,8 млрд и $5,795 млрд.
Акции всех российских продуктовых ритейлеров сегодня растут в Лондоне вместе с рынком, включая акции сети «О'кей».
При этом «Лента» значительно отстает по выручке от X5: на первом месте в России по выручке – «Магнит», далее X5 Retail Group, Auchan Group, Metro Cash&Carry, «Дикси», «Лента», «О'кей», «Седьмой континент».
Ритейлер «О'кей» увеличил выручку
Розничная продуктовая сеть «О'кей» (O’key Group S.A.) увеличила выручку во II квартале 2014 г. по сравнению с аналогичным периодом 2013 г. на 12% до 37,03 млрд руб., сообщила сегодня компания.
Выручка за I полугодие 2014 г. по сравнению с аналогичным периодом прошлого года выросла с 63,853 млрд до 71,693 млрд до руб (+12,3%).
«Мы пересмотрели наш подход к рекламе и проводили рекламные кампании в наиболее конкурентоспособных областях. Общая торговая площадь сети выросла на 16,2% до 508 тыс. кв. метров», – заявил Тони Майер, генеральный директор компании «О'кей». Количество магазинов выросло с 85 до 96, в т.ч. с 54 до 63 гипермаркетов, с 31 до 33 супермаркетов.
Ретейл, Auchan Group, LSE, Metro Cash&Carry, X5 Retail Group, Дикси, Лента, Магнит, О'кей, Седьмой континент, капитализация
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?