Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Сети "Чибис" и "Поляна" планируют в 2009 г. увеличить объемы продаж СТМ в 2,5 раза
Сети «Чибис» и «Поляна» планируют в 2009 г. увеличить объемы продаж под собственной торговой маркой (СТМ ) в 2,5 раза – до 1,2 млрд.рублей.
В 2008г. количество SKU (ассортиментных позиций) под собственной торговой маркой было увеличено с 85 до 150 позиций. В 2009г. компания планирует сохранить темпы роста и увеличить SKU до 250 позиций.
Доля СТМ в общем товарообороте сети в 2008г. составила 6%, в 2009г. она должна достичь 10%.
«Сегодня, когда покупатели вынуждены экономить на расходах, большим спросом пользуются товары низкого ценового сегмента. А поскольку товары собственной торговой марки относятся к категории1 бюджетного ассортимента, то это направление мы планируем развивать и дальше» - отметил руководитель направления по развитию СТМ Руслан Первицкий.
Справка о компании:
ООО "Система РегионМарт" было создано в результате слияния компаний «Система Чибис» и «РегионМарт». Контрольным пакетом акций – 90% владеет семья Колесник, 10% принадлежат УРСА Банку. В настоящее время Компания является одной из крупнейших торговых сетей за Уралом. Сегодня сеть насчитывает 165 магазин в 7 регионах СФО (Кемеровская, Новосибирская, Томская, Иркутская области, Красноярский и Забайкальский края, Республика Хакасия).
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?