Реклама на retail.ru

Декоративное изображение

Мы в соцсетях

Декоративное изображение
7 753

Поделиться

«Апрель», «Здоров.ru» и «Аптека.ру» стали победителями конкурса профессионалов фармотрасли

Аптечные сети «Апрель», «Здоров.ru» и «Аптека.ру» стали победителями всероссийского открытого конкурса профессионалов фармацевтической отрасли «Платиновая унция».

В номинации «Аптечная сеть года» федеральные и региональные сети участвовали в разных подноминациях. Среди федеральных сетей победителем стала «Апрель», среди региональных — «Здоров.ru». Номинантами премии выступали также «Неофарм» («Аптеки Столички»), «Планета здоровья», «Ригла»/«Будь здоров»/«Живика» и другие аптечные сети.

В подноминации «E-commerce» (категория «Компания года») победила «Аптека.ру» («Катрен»). Другими номинантами в категории были «Асна», «Здравсити», «Ригла», «Сберепатека».

Победители конкурса определялись по итогам двух этапов голосования. На первом этапе эксперты ориентировались на данные аналитических компаний Alpha Research & Marketing, RNC Pharma, DSM Group, IQVIA и Ipsos Healthcare. На втором этапе — заполняли анкеты, где в каждой номинации могли отдать свой голос только одному финалисту. В экспертный совет мероприятия входили 118 специалистов отрасли: представители крупных компаний фармрынка, авторитетных общественных и научных организаций, ведущих профессиональных изданий.

Федеральная сеть аптек «Апрель» насчитывает более 5900 точек в 62 регионах России включая 1 000 аптек в Краснодарском крае. Компания активно открывает точки рядом с продуктовыми ритейлерами и в населённых пунктах с населением от 1500 человек.

В сеть «Здоров.ru» входит 89 аптек в Москве и Московской области и 6 аптек в Нижнем Новгороде, согласно данным официального сайта компании.

«Аптека.ру» по итогам 2022 года вошла топ-10 аптечных сетей России по объему валовых онлайн-продаж с выручкой 73,4 млрд руб. Это на 24% больше, чем в 2021 году, согласно данным RNC Pharma.

Интервью

Декоративное изображение

Алексей Базин, ТЦ «Град», Воронеж: «Мы хотим, чтобы магазины выступали “убийцами категорий”»

Зачем ТЦ собственные программа лояльности и парк, о реновации и привлечении трафика.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами