Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
«Апрель», «Здоров.ru» и «Аптека.ру» стали победителями конкурса профессионалов фармотрасли
Аптечные сети «Апрель», «Здоров.ru» и «Аптека.ру» стали победителями всероссийского открытого конкурса профессионалов фармацевтической отрасли «Платиновая унция».
В номинации «Аптечная сеть года» федеральные и региональные сети участвовали в разных подноминациях. Среди федеральных сетей победителем стала «Апрель», среди региональных — «Здоров.ru». Номинантами премии выступали также «Неофарм» («Аптеки Столички»), «Планета здоровья», «Ригла»/«Будь здоров»/«Живика» и другие аптечные сети.
В подноминации «E-commerce» (категория «Компания года») победила «Аптека.ру» («Катрен»). Другими номинантами в категории были «Асна», «Здравсити», «Ригла», «Сберепатека».
Победители конкурса определялись по итогам двух этапов голосования. На первом этапе эксперты ориентировались на данные аналитических компаний Alpha Research & Marketing, RNC Pharma, DSM Group, IQVIA и Ipsos Healthcare. На втором этапе — заполняли анкеты, где в каждой номинации могли отдать свой голос только одному финалисту. В экспертный совет мероприятия входили 118 специалистов отрасли: представители крупных компаний фармрынка, авторитетных общественных и научных организаций, ведущих профессиональных изданий.
Федеральная сеть аптек «Апрель» насчитывает более 5900 точек в 62 регионах России включая 1 000 аптек в Краснодарском крае. Компания активно открывает точки рядом с продуктовыми ритейлерами и в населённых пунктах с населением от 1500 человек.
В сеть «Здоров.ru» входит 89 аптек в Москве и Московской области и 6 аптек в Нижнем Новгороде, согласно данным официального сайта компании.
«Аптека.ру» по итогам 2022 года вошла топ-10 аптечных сетей России по объему валовых онлайн-продаж с выручкой 73,4 млрд руб. Это на 24% больше, чем в 2021 году, согласно данным RNC Pharma.
Интервью
Алексей Базин, ТЦ «Град», Воронеж: «Мы хотим, чтобы магазины выступали “убийцами категорий”»
Зачем ТЦ собственные программа лояльности и парк, о реновации и привлечении трафика.