Реклама на retail.ru
Эфир:итоги 2024 и вызовы 2025
Благодарим за поддержку мероприятия наших партнеров: фирма «1С» и компания Open Group.
Не пропустите интервью со спикерами и другие публикации по выступлениям экспертов конференции!
Андрей Бодров, «Магнит»: «Потребители хотят более качественную продукцию, но за справедливую цену»
Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год — 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»
Видеозапись конференции уже доступна на странице события.
Всем зарегистрированным участникам будут предоставлены презентации спикеров.
Что ожидают люди от брендов: услуги и продукты, которые поднимают настроение и доставляют удовольствие; геймификацию для всех возрастов; яркую цветовую палитру в дизайне; необычные вкусы, форматы и упаковки.
Популярность СТМ будет ставить перед ритейлерами серьезные стратегические вопросы, которые касаются
«Если раньше в основе атрибутов СТМ был бренд сети, то сейчас происходит обратное движение: ритейлеры хотят капитализировать ценность СТМ в глазах потребителя, чтобы основной бренд получал больше бонусов от этого».
Согласно статистике Ozon, покупатели открывают карточки с видеообложками на 24% чаще, чем карточки с фото.
Одним из основных требований в дизайне упаковки продукта в 2025 году станет мультиформатность. Современные бренды должны быть заметно представлены на всех возможных платформах: это не только офлайн и онлайн полки, но и цифровой
Аналитики отметили, что продовольственные товары станут важнейшим драйвером
Согласно данным исследования «Яндекса» и GfK, в РФ доля покупок со смартфонов и планшетов в 2022 году превысила 67%. С компьютеров и ноутбуков оформляется треть
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Сетевые ритейлеры РФ начали получать обещанные государством стабкредиты
Крупнейшие российские сетевые ритейлеры начали получать обещанные государством кредиты: ВТБ за последнее время одобрил выделение кредитных линий "Магниту" и "Седьмому континенту" по 2,5 миллиарда рублей, а в пятницу стало известно о выделении кредита на 7 миллиардов рублей X5 Retail Group N.V., управляющей "Пятерочками", "Перекрестками" и "Каруселями".
Государственный ВТБ, второй крупнейший российский банк, кредитует сети в рамках реализации инициатив правительства по поддержке сектора розничной торговли страны. В настоящее время в объем заявок на кредиты от предприятий торговли в ВТБ составляет около 30 миллиардов рублей.
Ранее ВТБ сообщал, что рассматривает заявки на финансирование крупнейших ритейлеров, таких как X5 Retail, "Седьмой континент", "Дикси", "Лента", "Холидей", "Линия", "Копейка", "Патэрсон", "О'кей", "Мосмарт", "Холидей", "Виктория".
"Предоставление финансирования ведущим розничным сетям, которые являются источником ликвидности для тысяч производителей и поставщиков, а также обслуживают первоочередные потребности населения, позволит стабилизировать ситуацию в отрасли и минимизировать последствия финансового кризиса", - цитируются слова главного исполнительного директора X5 Retail Льва Хасиса в пресс-релизе компании.
В условиях мирового финансового кризиса российские сети столкнулись с дефицитом ликвидности: получение кредитов, необходимых для пополнения оборотных средств и рефинансирование долгов, стало затруднительным.
Государство обещало поддержать кредитами торговые сети, однако даже после принятия данного решения банки, получившие поддержку государства, далеко не сразу начали выдавать кредиты компаниям.
В этой связи, в частности, председатель совета директоров группы компаний "Виктория" Николай Власенко ранее констатировал: "Проще попасть на прием к Богу, чем к председателю правления того или иного банка".
Начальник управления контроля социальной сферы и торговли Федеральной антимонопольной службы (ФАС) Тимофей Нижегородцев отмечал, что государство намеренно укрепляет определенных игроков на рынке, выдавая кредиты, поэтому вслед за этим должны обязательно следовать охранительные меры.
Охранительные меры должны, в частности, выразиться в том, что государство будет защищать потребителей от резкого роста розничных цен на социально значимые продукты.
Интервью
Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год – 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»
Об особенностях формата малых магазинов крупнейшего ритейлера, нюансах франшизы и планах развития.