• Обучение на Retail.ru
  • Семинары
  • Обучающие компании
  • Преподаватели
  • Ближайшие семинары по категорийному менеджменту, переговорам, дистрибуции, маркетингу, 54-ФЗ на портале Retail.ru.


    Проект Retail.ru знают ведущие игроки рынка с 1999 года, более 24 лет мы представляем вашему вниманию актуальные новости, а также статьи, интервью, мастер-классы, фоторепортажи, кейсы, выпускаем книги, создаем печатные версии сайта.

Ближайшие семинары по категорийному менеджменту, переговорам, дистрибуции, маркетингу, 54-ФЗ на портале Retail.ru. 


Проект Retail.ru знают ведущие игроки рынка с 1999 года, более 24 лет мы представляем вашему вниманию актуальные новости, а также статьи, интервью, мастер-классы, фоторепортажи, кейсы, выпускаем книги, создаем печатные версии сайта.

Ближайшие семинары по категорийному менеджменту, переговорам, дистрибуции, маркетингу, 54-ФЗ на портале Retail.ru.


Проект Retail.ru знают ведущие игроки рынка с 1999 года, более 24 лет мы представляем вашему вниманию актуальные новости, а также статьи, интервью, мастер-классы, фоторепортажи, кейсы, выпускаем книги, создаем печатные версии сайта.

Ближайшие семинары по категорийному менеджменту, переговорам, дистрибуции, маркетингу, 54-ФЗ на портале Retail.ru.


Проект Retail.ru знают ведущие игроки рынка с 1999 года, более 24 лет мы представляем вашему вниманию актуальные новости, а также статьи, интервью, мастер-классы, фоторепортажи, кейсы, выпускаем книги, создаем печатные версии сайта.

Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
4091

Поделиться

Сетевой маркетинг попал в налоговые сети

Для российского рынка прямых продаж 2012 год может стать последним успешным. Выросшие вдвое с начала этого года налоговые и страховые отчисления для индивидуальных предпринимателей заставляют их отказываться от дистрибуции продуктов таких компаний, как Amway, Avon, Oriflame и других.
В 2012 году компании, работающие в российском секторе прямых продаж, неожиданно для себя зафиксировали 20-процентный рост продаж. По данным Ассоциации прямых продаж (АПП), в прошлом году совокупный оборот ее участников, среди которых Amway, Avon, Mary Kay, Oriflame, Tupperware, Faberlic и другие, составил 149 млрд руб.
Компаниям удалось справиться с последствиями кризиса, однако они столкнулись с новой проблемой: как удержать дистрибьюторов, зарегистрированных в качестве индивидуальных предпринимателей. Для них с 1 января 2013 года в два раза вырос минимальный обязательный объем налоговых и страховых отчислений – теперь выплаты составят около 36 тыс. руб. в год.
«Те, кто зарабатывает около 100 тыс. руб. в год, просто не потянут такую сумму. Часть дистрибьюторов будут расставаться с компаниями, а других людей даже не удастся убедить войти в бизнес», – считает президент АПП Тамара Шокарева.
Повышение налоговых отчислений станет демотивирующим для многих дистрибьюторов, которые только начинают бизнес в прямых продажах, соглашается глава Amway в России Ричард Стевенс. Сейчас компания размышляет, как поддержать «новичков», чтобы они скорее преодолели порог рентабельности.
В 2011 году, по данным ассоциации, в России насчитывалось более 4 млн независимых распространителей. Часть из них работает по схеме субдистрибуции, и компании обязывают их регистрироваться в качестве индивидуального предпринимателя. Например, в российском подразделении Amway от 40 до 60% дистрибьюторов зарегистрированы в качестве налогоплательщиков. Остальные – просто лояльные потребители продукции.
«Индивидуальный предприниматель платит страховой взнос вне зависимости от того, есть у него доход или нет», – отмечает старший юрист Sameta Евгений Новичихин. По его мнению, участники рынка прямых продаж с малыми оборотами просто уйдут в тень, ведь реальной возможности у налоговой выявить таких торговцев практически нет.
Анна Левинская, РБК Daily
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами