Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
"Сетевая торговая компания" на шестом месте по закупкам
Создатели регионального закупочного объединения «Сетевая торговая компания» рассказали об истории, задачах и первых результатах деятельности.
Григорий Скотницкий, председатель совета директоров Геомарт-ритейл
Идея не нова и понятна – необходимо конкурировать с федеральными сетями и добиваться лучших условий поставок. Региональные ритейлеры объединились с целью сделать единую закупочную сеть и улучшить условия закупки – первую очередь Сибирь (Новосибирск, Омск, Красноярск и пр.), теперь и другие регионы. Так в этом году появилась «Сетевая торговая компания». На данный момент в объединение вошли компании Каравай, Коммандор, Сибирский гигант, Партнер, Вестер, Геомарт, Центросоюз.
Олег Болычев, акционер ГК «Вестер»
В феврале мы начали вести переговоры, в том числе по инициативе Григория Скотницкого, с сетями с целью объединения закупок в одну систему. Я предложил Григорию возглавить это направление. Совместный консолидированный закупочный оборот (без учета Центросоюза, недавно вошедшего в состав «СТК») за текущий год составил 43 млрд руб. Это ставит наше объединение на 5-6 по значимости позицию среди российских закупщиков. Географический охват составил на данный момент двадцать областей страны.
Управляющей компанией в долях от объемов закупки владеют соучредители СТК. Годовой объем закупок от каждого приблизительно составляет у калининградского Вестера – 30 млрд., красноярского Коммандора – 10 млрд., остальных участников – от 3 до 5 млрд. На данный момент представители Вестера, Геомарт-ритейла и Центросоюза считают свою инициативу верной и перспективной.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?