Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
1238

Поделиться

Сеть «Зоозавр» подвела итоги первого года работы груминг-салонов

Весной 2023 года сеть «Зоозавр» объявила о запуске нового направления бизнеса и открытии четырех груминг-салонов в Москве и области.

Источник: «Зоозавр»

Источник: «Зоозавр»

На сегодняшний день услугами груминг-салонов «Зоозавр» воспользовались уже более 2 тысяч посетителей. Для четвероногих клиентов было проведено более 3 тысяч комплексных гигиенических процедур. 

За услугами груминга чаще всего обращаются владельцы собак (более 60%), реже владельцы кошек (менее 40%), 10% клиентов записывают на процедуры грызунов и экзотических животных. В 2023 году самым необычным посетителем груминг-салона «Зоозавр» стала ящерица по кличке Эхо, для которой была оказана процедура комплексной гигиены и стрижки когтей.

Аналитики «Зоозавра» провели исследование среди владельцев домашних животных и выяснили, что только 40% опрошенных водят своих питомцев к грумеру, при этом выбирают специалистов преимущественно по совету знакомых. Большинство (60%) респондентов самостоятельно ухаживают за шерстью животного, однако регулярно изучают вопрос правильного ухода и смотрят видео-уроки груминга.

Среди собак частыми клиентами в 2023 году стали представители пород: корги, йоркширский терьер, французский бульдог, хаски, шпиц и чихуахуа. Большой популярностью услуги груминга пользуются и у собак-метисов. 

«С момента открытия груминг-салонов „Зоозавр“ мы видим стабильный интерес к уходовым процедурам для питомцев. Об этом говорят и количество посещений, и количество тех, кто пришел на процедуры повторно. Сегодня сеть активно расширяет географию присутствуя. За последний год мы открылись в таких городах, как Волгоград, Уфа, Пермь, Екатеринбург, Челябинск и других. Сейчас салоны работают только в Москве, однако мы не исключаем возможность открытия новых салонов для груминга и в регионах рядом с нашими магазинами, поскольку видим постепенно растущий спрос на такие услуги», — прокомментировал Федор Зюзиков, управляющий директор сети магазинов «Зоозавр».

«Зоозавр»: 75% россиян советуются со специалистами при выборе ветеринарных препаратов

«Зоозавр» открыл веткабинеты и салоны для груминга

Интервью

Декоративное изображение

Артем Филипцов, сеть Cozy Home: «Продавцы приходят в розницу за деньгами, а не за развитием, а мы стараемся их мотивировать»

Как выстроить обучение в рознице, создать обучающий контент для продавцов и мотивировать их учиться?

Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами