Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Сеть «Золотое яблоко» выйдет на рынок Саудовской Аравии
Торговая сеть по продаже товаров для жизни, красоты и дома «Золотое яблоко» готовится к запуску продаж в Саудовской Аравии, пишут «Ведомости». Компания станет первым российским ритейлером в королевстве.
Фото: Станковская В./Retail.ru
Представители сети «Золотое яблоко» сообщили о том, что в ближайшее время в Саудовской Аравии заработает интернет-площадка компании, а в городе Джидда откроется первый физический магазин. Также известно, что на первом этапе компания создаст более 100 рабочих мест, половину из которых займут уроженки Саудовской Аравии.
Представитель Российского экспортного центра в Саудовской Аравии Абдулселим Вагабов отметил, что российские компании все чаще интересуются выходом на рынок этой страны.
«„Золотое яблоко“ станет не только первым российским бьюти-ритейлером, вышедшим на рынок королевства, но и первым мультибрендовым ритейлером, который будет работать омниканально [объединяя все каналы продаж в единую систему], положив тем самым начало новой вехи в российском экспорте парфюмерно-косметической продукции на рынок Ближнего Востока», — добавил он.
В настоящее время Королевство Саудовская Аравия является лидером среди стран Персидского залива по объему бьюти-рынка: по прогнозу Statista, к концу 2025 г. оборот составит $9,61 млрд, из которых $6,2 млрд придется на Саудовскую Аравию.
Кроме стран Ближнего Востока, сеть «Золотое яблоко» представлена в СНГ, в том числе, в Белоруссии и Казахстане. Офлайн-магазины также открыты в 19 городах России.
«Золотое» Яблоко расширит IT-штат на 25%
«Золотое яблоко» расширит сеть магазинов в Республике Беларусь и запустит офлайн-магазин в Дубае
Организация дистанционной торговли и поддержка в «1С»
Как «1С» помогает ритейлерам принимать оплату через систему быстрых платежей
Интервью

Как дарккитчен из Вологды превратился в сеть из 52 пиццерий в 26 городах страны.